Материалы конкурса "Лучшее медиа 2008"

Недавно Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» анонсировала прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2009 года».

Подробнее об условиях конкурса 2009 года и всех подробностях приема заявок вы можете прочесть в заметке «Ежегодный Всероссийский конкурс корпоративной прессы «Лучшее Корпоративное Медиа 2009 года»»

О конкурсе «Лучшее корпоративное медиа» можно говорить много и разное (например мы с Валерой Прокопьевым в 2006 году победили в нем с порталом МИАН). Однако несомненно одно. Благодаря этому конкурсу мы все получаем возможность познакомиться с огромным количесвом корпоративных изданий абсолютно разного формата и образца. А это — дорого стоит.

Так что лично я — рекомендую вам принять участие в этом действе. А пока вы оформляете заявки, я начну публиковать образцы корпоративных изданий, представленных на конкурс в прошлом 2008 году.

О конкурсе 2008 года можно прочесть тут

Анна Несмеева

Представляю вам материалы конкурса «Лучшее медиа 2008»

Перед вами — отсканированные версии газет и журналов, присланных на конкурс.

1. газета компании Best Ceramic, №3, 2007 год. Скачать скан

2. информационно-публицистический бюллетень издательства «Просвещение», «Просящение», декабрь 2007. Скачать скан

3. корпоративная газета ДТЭК, «Наша газета», август 2007. Скачать скан

4. корпоративная газета ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор»», «Вести Электрохимприбор», январь 2008. Скачать скан

5. корпоративная газета ООО «Газпромдобыча Ямбург», «Пульс Ямбурга», февраль 2008. Скачать скан

6. корпоративное издание «Ленпромэнерго», еженедельник «Промышленный рост», февраль 2008. Скачать скан

7. корпоративный вестник компании «Молочное дело», «Молочное дело», октябрь 2007. Скачать скан

8. газета ОАО «Каустик», «Химик», июнь 2007. Скачать скан

9. журнал компании «Лукойл», «Oil of Russia», №4, 2007. Скачать скан

10. корпоративная газета ОАО «Омский водоканал», «Омский водоканал», февраль 2008. Скачать скан

Продолжение следует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *