Корпоративные издания становятся все более серьезными конкурентами традиционным журналам. Не в последнюю очередь благодаря финансовому кризису, ведь бесплатный контент теперь гораздо более актуален для читателей. Однако привлекательными корпоративные журналы делает не только и не столько их доступность.

Главную роль здесь все же играет качество наполнения и дизайна, которое по уровню ни чуть не уступает традиционным журналам, а порой и превосходит их. Отличный пример тому – недавняя церемония вручения Национальных премий журнальной индустрии Канады, где в числе лауреатов оказалось корпоративное издание.

Этим изданием стал журнал enRoute авиакомпании Air Canada. Он получил 10 наград, став победителем в номинациях «Арт-дирекшн выпуска», «Лучшее издание о путешествиях», «Лучший выпуск», а также удостоился нескольких поощрительных наград за иллюстрации, фотографии и статьи о путешествиях.

Луис МакКенвен, директор по маркетингу Air Canada заявил: «Для нашего бортового издания большая честь быть признанным издательской индустрией Канады. Это признание отражает то особое значение, которое мы придаем обеспечению наших клиентов качественным обслуживанием. И те 33 миллиона клиентов, что ежегодно пользуются услугами компании, – это самая взыскательная и в то же время благодарная аудитория для журнала».

По материалам сайта «Фабрика журналов»

(Visited 22 times, 1 visits today)