В «Серебряные нити 2011» внедряется новый отраслевой конкурс

В этом году, впервые, Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» при поддержке ФГУ «Пресс-служба Минсельхоза России», проводят Отраслевой Конкурс корпоративных медиа в агропромышленном секторе.

 

Отраслевой Конкурс в агропромышленной отрасли станет площадкой, где соберутся специалисты по корпоративным коммуникациям. Они будут обмениваться опытом, сравнивая свои корпоративные ресурсы с медиа коллег, развивать и усовершенствовать их.

Оценивать корпоративные медиа, участвующие в конкурсе, будет Экспертный совет, в который войдут руководители Департаментов коммуникаций и PR крупнейших региональных предприятий и организаций, представители ведущих PR-агентств и средств массовой информации, авторитетные специалисты-теоретики в области коммуникационных и информационных процессов.

В Конкурсе могут принять участие любые корпоративные газеты и журналы, радио- и телевизионные программы, корпоративные сайты, интранет-порталы. Выдвижение на номинации пройдет с 08 августа по 30 сентября 2011 года включительно.
Отраслевая Премия корпоративных медиа «Серебряные нити» вручается в основных номинациях:
«Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший корпоративный сайт», «Лучший Интранет-портал», «Лучшее корпоративное ТВ» и «Лучшее корпоративное радио».
Участие в таком проекте демонстрирует реальный успех компаний и организаций в области коммуникационных процессов, позволяет показать и увидеть лучшие медийные достижения корпоративщиков, найти интересных коллег и партнеров.
Подробнее о сроках проведения и условиях участия в Отраслевом конкурсе корпоративных медиа в агропромышленном секторе смотрите на сайтах http://www.silverniti.ru и http://www.agromedia.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *