huge24124281Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» подвел итоги специальной внутрикорпоративной акции «Лето донора», запущенной в начале июня 2009 года и направленной на популяризацию института донорства.
В течение лета все ставшие донорами сотрудники Центрального офиса и региональных подразделений компании присылали на специально созданный почтовый ящик свои истории о сдаче крови и о том, какое значение имеет для них сама идея донорства.
Лучшей была признана история, присланная Максимом Артёмовым – специалистом отдела технического обеспечения и телекоммуникаций Управления информационных технологий Южной региональной дирекции ОСАО «Россия»:
«Донором я стал не сразу. Все началось с того, как в мае мой лучший друг попал в аварию. Его родители позвонили и сказали, что нужна кровь для него – он в реанимации и в критическом состоянии. Мы с друзьями и коллегами организовали поход на Станцию переливания крови. Нас было семеро. По приезду кровь взяли только у троих. С меня кровь брать не могли, поскольку за неделю до этого я только выздоровел (немного приболел тогда).
Ужасно, но друг через две недели умер – раны оказались серьёзными. И так как я тогда не смог сдать кровь для друга, то считал долгом в любом случае пойти на станцию. Эта Акция «Лето донора» подтолкнула меня стать донором. В итоге, все прошло нормально, я с коллегой по работе сходил на станцию и сдал кровь».
«Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» выражает признательность всем сотрудникам Общества, принявшим участие в акции и бескорыстно подарившим другим людям свою кровь и частицу жизненной силы, дав им возможность ощутить полноту и радость каждого нового дня. Надеемся, что инициатива, начало которой было положено нашей акцией, получит свое дальнейшее продолжение и поддержку не только среди сотрудников компании, но и в рамках всего страхового сообщества, став олицетворением социально ответственного характера страхового бизнеса», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

(Visited 20 times, 1 visits today)