Трио, джаз или симфонический оркестр? Учимся распознавать Omnichannel

В последнее время, на конференциях по внутренним коммуникациям все чаще звучат слова кросскоммуникации, омниканальность, интегрированность. Мы, щеголяя своими знаниями, рассказываем какой сложный интегрированный проект мы реализовали, и как омниканально построили коммуникацию с сотрудником. Но знаем ли мы чем Multichannel Crosschannel и Omnichannel отличаются друг от друга? Нет? Тогда идем за советом к маркетологам
Способы общения брендов со своими клиентами в корне изменились. Цифровой маркетинг обеспечивает персонализацию и рекламу, ориентированную на потребителя, интегрированный подход к коммуникации, что позволяет доставить правильное сообщение правильному человеку в нужное время через все большее число каналов и устройств. Значение просто присутствовать бренду на всех каналах уменьшается.
 
Многоканальный маркетинг стремится сочетать инновации с традициями. Их слияние вместе может привести к двустороннему взаимодействию, которое обеспечивает эффективные результаты для компании и клиента.
 

Multichannel

Сообщения доставляются с помощью нескольких каналов, но общение не всегда последовательно и цельно, не всегда имеет точки соприкосновения, не использует разные устройства. На потребителя воздействует несколько сенсорных точек, которые действуют независимо. Переводя на язык музыки, это звучит, как соло, дуэт или трио.

 

Crosschannel

В музыкальной семантике это скорее джаз. Потребители получают опыт, в котором, сочетаются различные точки соприкосновения для мотивации к покупке, с применением всех устройств, используемых потребителем. Воздействие происходит через множественные сенсорные точки как часть одной и той же коммуникации. Однако, ритейлеры, используя единую коммуникацию, совершают разрозненные действия и работают в узких функциональных нишах, что не позволяет им создавать единую сильную кампанию

 

Omnichannel

Это уже настоящий оркестр, в котором стройно звучат все инструменты, вступая и замолкая в точно нужное время. Коммуникация происходит с использованием нескольких каналов привлечения потребителей, сообщение последовательное, «сшитое» по всем каналам.

 
Потребители испытывают целостное представление, которое доносится из различных устройств. Ритейлеры ведут единый, скоординированный и стратегически продуманный диалог с клиентом.
 

Multichannel  чувствует себя достаточно скромно.  Omnichannel  является более провокационным и желанным, индивидуальность и целостность коммуникации намекает на вездесущность и всемогущество, которые клиент приветствует с радостью.

Хотите знать больше о том как применять концепцию  Omnichannel внутри компании? Тогда вам сюда — ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ HR

 
Forbes в 2012 году прокомментировал: “как поиск был десять лет назад прорывом, как социальные сети изменили представление об интернет маркетинге пять лет назад, так контент-маркетинг- это следующая цифровая медиа- революция”.
 
Важная составляющая Omnichannel – это умение виртуозно жонглировать растущим массивом контента из точки взаимодействия, а также обеспечение системой управления достаточно гибкой, чтобы распределять контент через широкий спектр каналов и устройств.
 
Для большинства предприятий маркетинг департамент принимает ключевые решения и эти решения сегодня далеки от совершенства. Это говорит о том, что предприятия либо не предоставляют необходимого обучения своим маркетологам или их система управления маркетинговым контентом не обеспечена инструментами, необходимыми для эффективного взаимодействия с потребителем.
 
В эпоху, когда оперативно реагировать на потребности клиентов в реальном времени максимально важно — все это стало обязательным, а не приятным дополнением.
 
При использовании разных типов контента нет существенной разницы между сегментах B2C, B2B и  B2B&C  компаний. Их отношение к многоканальному маркетингу – это последовательная работа. Удивительным является то, что независимо от размера бизнеса, мы видим единый подход, будь то стартапы или микро-бизнес, малый и средний бизнес, или большие $50м+ предприятия. Компании всех размеров должны строить многоканальную стратегию, иметь возможность узнать где клиент находится и четко понимать, где взять своего покупателя. 

Источник: http://www.cossa.ru/sandbox/101707/ 
Автор: Новикова Юлия, RevolverTechnology

(Visited 1 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *