Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий

Деловая конференция, презентация нового продукта, день рождения, концерт любимой группы, Новый год в компании…

Все это мероприятия — самые яркие и памятные события нашей жизни. На них мы получаем незабываемые впечатления, новые знания, знакомимся с нужными людьми.
Но мероприятия — это еще и отличный маркетинговый инструмент, способ познакомить потребителей с новыми продуктами и показать свой бренд с лучшей стороны.
Эта книга — отличный рецепт коктейля под названием «Совершенное мероприятие», составленный истинными профессионалами event-бизнеса. В ней предложена универсальная, описанная в деталях формула организации мероприятий, которые навсегда останутся в памяти Клиента, а значит, принесут вам не только радость, но и прибыль!

 

Контролируемый эффект

Мероприятия начинаются там, где заканчиваются рутина и обыденность. Ощущение сказки — одно из центральных понятий книги. Гости не хотят и не должны понимать, как все работает. Чего нельзя сказать об организаторах.

Сказка сказкой, но каждое мероприятие решает совершенно определенные задачи, а задача организаторов — «вызвать положительные и контролируемые эмоции, чтобы добиться желаемого эффекта». На протяжении всей книги Шумович и Берлов сказку эту тщательно препарируют, разбирая на составляющие, создать свой шедевр — дело читателя.

Начинается все с определения истинной цели, будь это привлечение клиентов или удержание сотрудников, да такое, чтобы они не просили повышения зарплаты. Следующий важный момент — концепция, (о том, как создать интригу, «включить гостя» и донести до него ясное сообщение читайте в главе «Каким законам подчиняются мероприятия»). Совет от авторов: «Заранее спланируйте эмоции и воспоминания, которые вызовет ваше мероприятие у гостей. Это несложно. Сначала представьте себя гостем, а потом мысленно «сходите» на ваше мероприятие. Что вам больше всего запомнится? Яркий центральный элемент и пара оригинальных деталей? Вот именно об этом гости и будут рассказывать. Именно это и останется в их памяти».

Ну а дальше — планомерная работа, главный принцип которой — невозможно учесть все мелочи и предугадать все события, но можно составить план, который эти неожиданности позволит свести к минимуму.

Александр Шумович, Алексей Берлов
Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий

Издательство: Альпина Паблишерз, 2009 г.
Мягкая обложка, 264 стр.
ISBN   978-5-9614-1045-7
Тираж: 3000 экз.
Формат: 70×100/16

(Visited 1 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *