Как построить корпоративную культуру, основанную на вовлеченности персонала, клиентоориентированности и инновациях.
Йон Хеллевиг о книге. Эта книга, посвященная вовлеченности сотрудников в России, основана на моем опыте руководства российскими организациями, начиная с 90-х годов, и на моих исследованиях в сфере человеческого поведения и социальных практик, изложенных в других моих книгах — «Выражения и толкования», «Все — творчество» и в двухтомнике «Дело против Хомского — биологическая философия» и «Интеллектуальная работа — биологическая философия».

Книгу, которую вы держите в руках, я считаю полной и законченной. Однако, в следующих ее изданиях я хотел бы принять во внимание опыт других людей, и поэтому решил назвать ее предварительной версией. Она опубликована в виде бесплатной электронной книги — я хотел бы, чтобы читатели могли высказать свои мнения о ней. Мы также активно распространяем эту книгу среди специалистов, которых может заинтересовать вопрос вовлеченности сотрудников. Мы хотим предложить эту книгу вниманию директорам компаний и руководителям подразделения управления персоналом ведущих иностранных и местных компаний, работающих на российском рынке. Да, мы вовлекаем читателей.

Автор: Йон Хеллевиг
Издатель: Russia Advisory Group Oy, Helsinki
Copyright: Jon Hellevig
ISBN 978-0-9883137-4-3

 

(Visited 118 times, 1 visits today)