Сообщество внутренних коммуникаторов и компания DaOffice приглашают вас посетить первую в этом сезоне встречу Клуба внутренних коммуникаторов.

Встреча пройдет 11 сентября (четверг) с 10.00 до 13.00 на традиционной площадке Песочница Интерактив-кафе по адресу Москва, Старопанский пер., 5 (м.Площадь Революции / м.Китай-Город)

Тема семинара —  «Стратегия внутренних коммуникаций. Планы. KPI деятельности».

Участие в мероприятии — бесплатно.

Предварительно необходимо зарегистрироваться.  Регистрация на встречу проходит на странице http://daoffice.timepad.ru/event/143243/

Тема нашей выбрана не случайно.

В июле этого года, мы проводили опрос «Какие темы для семинаров вам интересны?»

Результаты можно голосования посмотреть здесь. https://ru.surveymonkey.com/results/SM-J73LWR8L/

ТОП ответов-победителей

 

Рассказать о том, как разрабатывается стратегия внутренних коммуникаций согласились наши друзья, эксперты по внутренним коммуникациям и HR-брендингу
Татьяна Ананьева
Корпоративная Академия, РосАтом, руководитель проекта «Бренд работодателя»

Анна Сиднякова
Руководитель развития бренда работодателя, Альфа-Банк

София Семенова
Руководитель отдела внутренних коммуникаций и брендинга, Volvo Group Russia

Вместе с коллегами мы обсудим: как создается стратегия внутренних коммуникаций и HR — бренда; какие подводные камни могут ожидать нас на пути ее реализации; как интегрировать в стратегию ВК бизнес-цели компании.

Специально для участников Клуба, на сентябрьской встрече будет проведен блиц-конкурс от Сообщества.

Вы — описываете одной-двумя фразами «Что такое внутренние коммуникации?».

Мы — читаем ваши афоризмы и награждаем самый искрометный книгой «МАВЕРИК. История успеха самой необычной компании в мире» Р.Семплер.

Лучшие афоризмы мы опубликуем на сайте Премии INTERCOMM.

Регистрация на встречу проходит на странице http://daoffice.timepad.ru/event/143243/

 

 

(Visited 21 times, 1 visits today)