Хотите узнать зачем нужен бренд работодателя в сложные времена?
Какими средствами и для кого нужно развивать бренд работодателя?
Интересно? Тогда приходите 13 октября на очередную встречу Клуба внутренних коммуникаторов.

 

Одна из самых важных задач в ситуации изменений или турбулентной внешней среды – поддержание морального духа команды, вовлечение сотрудников в работу. Нередко сотрудники «опускают руки», впадают в состояние стресса или резко снижают свою эффективность вместо того, чтобы активно менять ситуацию.

Именно в сложные времена «горящие глаза сотрудников» –самое важное. Необходимо удерживать тех, кто способен показывать наилучший результат, вдохновлять их на решение важных задач. В этой ситуации компании следует развивать бренд работодателя, т.к. его ключевая задача – помогать видеть смысл и вдохновение в работе, ценить то, что дает компания, чувствовать себя частью чего-то большего.

 

Когда: 13 октября с 10.00 – 12.00

Где: Клуб «Be better», Москва, Кудринский переулок 3Б/2 (м. Баррикадная /Краснопресненская)

Что в программе: МАСТЕР-КЛАСС «Искусство вдохновения или зачем нужен бренд работодателя в сложные времена»

Спикеры: Татьяна Ананьева, Universum

Формат участия: участие бесплатное, по предварительной записи на странице https://clubvk.timepad.ru/event/250069/

 

В рамках мастер-класса мы обсудим:
•    Как ценностное предложение  работает на удержание и вовлечение нужных нам сотрудников
•    Как соотносятся ключевые посылы компании, ее действия и программы с ценностным предложением и как это влияет на сотрудников
•    Как правильно управлять внутренними HR-коммуникациями на основе ценностного предложения
•    Как создать условия для того, чтобы сотрудники ценили компанию, а работа их вдохновляла.

Уникальный мастер-класс «Искусство вдохновения или зачем нужен бренд работодателя в сложные времена» является частью нового онлайн-курса «Бренд работодателя: от привлечения до вовлечения»

Татьяна Ананьева, официальный представитель в России и СНГ компании Universum – глобального лидера в области брендинга работодателей. 

Более 15 лет работы в бизнесе, на стыке коммуникаций и управления персоналом. В прошлом  руководитель проекта «Бренд работодателя» Госкорпорации Росатом, директор по развитию «Агентства Контакт». 

Лектор курса «Внутренние коммуникации» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса при НИУ-ВШЭ. Преподаватель курса «Маркетинг услуг» на МВА в Высшей школе менеджмента при НИУ-ВШЭ. Имеет 3 диплома о высшем образовании. 

Автор блога: www.tananyeva.com

 

Перейти к заказу билетов

(Visited 24 times, 1 visits today)