14В преддверии церемонии награждения Премии INTERCOMM-2015 мы решили собрать вместе все премии в области внутреннего PR и корпоративной культуры. Такие премии по внутренним коммуникациям чаще всего вручаются в рамках конкурсов в области связей с общественностью и маркетинга, HR, а также конкурсов корпоративных СМИ.

1. Ежегодный всероссийский конкурс корпоративных медиа «Лучшее Корпоративное Медиа – 2016».

Это конкурс АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России). Сроки проведения конкурса: 1 сентября 2015 – 1 апреля 2016 гг. К участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;

2. Конкурс «Лучшее корпоративное видео»

Конкурс проводится с 2010 года в рамках «Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео». Заявки подаются до февраля 2016 года, в феврале же пройдет церемония награждения победителей. По итогам конкурса «Лучшее корпоративное видео» награждаются победители в 10 номинациях, также вручается Гран-при Премии и ряд специальных премий. Организаторы Премии: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ».

http://www.corpmedia.ru/konkurs/

3. Национальный конкурс корпоративных медиа «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»

Национальная премия «Серебряные нити 2015» будет вручаться в начале декабря 2015 года наиболее успешным корпоративным газетам и журналам, digital-SMI, корпоративным сайтам и интранет-порталам, программам корпоративного радио, спецпроектам в области корпоративных коммуникаций, годовым отчетам предприятий и организаций, а также методикам для создания коммуникационных/медийных проектов.

Существуют национальные и межрегиональные конкурсы «Серебряные нити». Победители в основных номинациях Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити 2015» автоматически принимают участие в Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити 2015».Главной номинацией основного Конкурса «Серебряные нити» является номинация «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций».Впервые в этом году «Серебряные нити» организуют Национальный конкурс корпоративного видео и ТВ.

http://silverniti.ru/

4. Премия HR-Brand

«Премия HR-бренд» — это одна из наиболее известных и авторитетных премий страны для работодателей, отмечающая лучшие проекты в области работы с персоналом. Задача «Премии HR-бренд» – выделить, оценить и продвинуть лучшие HR-практики. В этом году Премии исполняется 10 лет.Организатор премии — HeadHunter Group
Заявки на участие принимаются до ноября этого года, а церемония награждения пройдет 16 февраля 2016 года.
http://hrbrand.ru/2015/

5. Пресс-служба года

Всероссийский конкурс среди пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. Это открытый международный конкурс работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий, а также PR-агентств.
Организатор конкурса – журнал «Пресс-служба». 
Миссия конкурса – способствовать росту профессионализма PR-специалистов, предоставлять площадку для обмена профессиональным опытом, давать экспертную оценку работе PR-специалистов, развивать единое информационное пространство в PR-отрасли. Среди номинаций — Номинация «Лучшее корпоративное СМИ» и «Лучший проект по внутрикорпоративному PR»/ Церемония награждения проходит весной, заявки принимаются до начала марта.

http://psgoda.ru/

6. Серебряный Лучник

Национальная премия в области развития общественных связей. 18,19 февраля 2016 года в Москве состоится 19-ая Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 2000 проектов. Премия вручается за лучший проект во многих номинациях, а также персонально.
В 2010 году была учреждена Система конкурсов, которая в настоящее время включает: «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Урал. В 2010 году был учрежден конкурс «Серебряный Лучник»-США, итоги которого подводятся в конце января в г.Вашингтон/

http://www.luchnik.ru/premium/ 

7. Best Intranet Russia

Уникальный конкурс корпоративных порталов и интранетов, существует с 2009 года. Церемония награждения проходит летом.

Премия вручается в номинациях: 

«BEST INTRANET RUSSIA-2015: лучшая реализация принципов корпоративного портала»
«INTRANET — средство решения HR-задач и повышения вовлеченности»
«INTRANET — средство информирования и платформа для общения сотрудников»

http://www.quorum.guru/events/hr-meropriyatiya/best-intranet-russia-2015/konkurs-best-intranet-russia-2015/

8. Sabre Awards

Международная премия в области связей с общественностью, брендинга и управлени репутацией. Учереждена более 10 ле назад ведущим мировым аналитическим изданием в сфере коммуникаций The Holmes Report в США. Штаб-квартиры оргкомитета находятся в Нью-Йорке и Лондоне. Премия Sabre Awards входит в высший рейтинг международных премий в области PR, брендинга и рупатционного менеджмента.

http://www.holmesreport.com/events-awards/sabre-awards 

9. PROBA IPRA

Международный конкурс на получение премии в области развития связей с общественностью. Организаторами выступают: Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA), Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) и агентствоSPN Communications. Премия, учрежденная в 2000 году, нацелена на развитие профессиональных коммуникаций, поиск лучших среди специалистов в отрасли, представление выдающихся PR-проектов на международном уровне. PROBA-IPRA Golden World Awards, наряду с Cannes Lions, Global SABRE Awards, Gold Quill Awards, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией (класса «А»). Среди номинаций: «Лучший проект в области внутрикорпоративного PR», «Корпоративное издание года».

http://pr-proba.ru/ 

10. Ежегодное всероссийское исследование «Лидеры корпоративной благотворительности»

Лидеры корпоративной благотворительности — совместный проект Форума Доноров, международной аудиторско-консалтинговой сети фирм PwC и газеты «Ведомости», направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благо­твори­тель­ности. Цель проекта – выявить лучшие благотворительные программы компаний и распространить информацию о них для привлечения внимания общества, бизнеса, власти и СМИ к корпоративной благотворительности в России.
Проект состоит из двух частей – исследования корпоративной благотворительности и конкурса благотворительных программ в содержательных номинациях. Результатом исследования является рэнкинг, в который попадают только компании с системным подходом к благотворительности – лидеры сектора. Победителей конкурса благотворительных программ определяют партнеры проекта. Церемония награждения пройдет в конце ноября 2015.

http://old.vedomosti.ru/feature/charity_leaders/

11. Премия в области развития общественных связей RuPoR

Премия RuPoR учереджена в Воронеже в 2005 году несколькими оганизациями: РАСО (Российской ассоциацией по связям с общественностью), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR» и ООО «Продюсерский центр «Контент». Участие в Премии бесплатное, участвуют авторы и авторские коллективы, реализовавшие PR-проекты в 2015 году. Среди номинаций: «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» и «Социальные коммуникации и благотворительность». Заявки принимаются до ноября, премия вручается в декабре 2015.
http://rupor.regionpr.ru

По материалам интернета

 

 

 

 

(Visited 5 641 times, 1 visits today)