Серебряные нити — 2016 представили программу конференции

8-10 декабря 2016 года в Москве пройдет XI национальная конференция корпоративных медиа «Серебряные нити». Оргкомит конференции представил программу конференции и сопутствующих мероприятий.

В этом году национальная конференция пройдет в новом формате. Вместо стандартной схемы – пленарное заседание и отдельные сессии – конференция будет организована по принципу «Lego»: одна тема – несколько различных медиа или одно медиа – разные вопросы его создания и использования. Такая необычная программа усилит основное конкурентное преимущество всех форумов и конференций «Серебряных нитей» – практический опыт, который каждый сможет уже завтра применить в своей компании. Кроме того, в этом году на Конференции будет основная и специальная программы.

В основной программе конференции – мастер-классы от большого экспертного совета с обсуждением удачного опыта и типичных ошибок, презентации и кейсы победителей; «К барьеру» – борьба за «Гран-при. Лучшая корпоративная газета», живая оценка журналов «Стань экспертом!», а также Выставка корпоративных газет и журналов и Церемония награждения победителей всех Национальных и Отраслевых конкурсов «Серебряные нити 2016».

Впервые в этом году пройдет дискуссионная тематическая панель «Объединяя усилия: решение одной бизнес-задачи разными методами»

  • Топ-менеджмент и коммуникаторы: почему мы плохо понимаем друг друга
  • Как объединить усилия пиарщиков, специалистов по персоналу, маркетологов и коммерсантов
  • Как найти баланс между печатными изданиями, онлайн-продуктами, видеоконтентом и специальными проектами в корпоративной коммуникации

Уже сформированы программы всех сессий конференции.

Так первый день конференции посвящен открытиям

7 декабря пройдет специальная программа «Медийный хакатон»:

соревнование, профессиональная лаборатория и пиар-тусовка

Тимбилдинг в действии: команды лучших корпоративщиков и студентов-будущих пиарщиков представляют новые идеи для конкретных медийных ресурсов

Цели медийного хакатона:

       — Найти минусы в конкретном корпоративном медийном ресурсе и предложить способы его улучшить
       —  Использовать технологию «дата-журналистики», чтобы подготовить материал для корпоративного медиа (возможные темы: «Компания и город», «Охрана труда и ТБ»,

Вы можете предложить свой медийный ресурс для участия в Медийном хакатоне.

8 декабря программа конференции посвящена новым подходам к традцонным каналам коммуникаций.  Мы внимательно рассмотрим корпоративные календари и вглядимся в корпоративное видео
Со своими мастер-классами выступят победители конкурсов корпоративных календарей и корпоративного видео.

Участники обсудят такие темы как: 
— Интерактивность видеоконтента и особенности вовлечения сотрудников, 
— Организация съемочного процесса: «подводные камни» и способы их преодоления, 
— «Просто о сложном» — как сделать видеосюжет интересным для неспециалистов 
— Практика «открыточных» фильмов к праздникам, юбилеям и т.д. – в чем сложности
— Разработка, назначение и эффективность рекламных видеороликов как инструмента в коммуникационной деятельности компании В2В

В рамках сесии пройдет шоу с комментариями — «Новые форматы корпоративного видео».

9 декабря, по традиции, посвящено корпоративным изданиям: газетам, журналам и ньюслеттерам. 
В рамках сессии продет марафон изданий-победителей и будет определен обладатель «Гран-при» конкурса Серебряные нити этого года.
Завершиться девятое декабря обсуждением трендов развития корпоративных порталов и сайтов.

На специальном мастер-классе Ларисы Семеновой, начальника департамента по связям с общественностью ОАО «ТГК-1» / г. Санкт-Петербург, «Опыт ТГК-1 в сфере интернет-коммуникаций» будет показана одна из успешных систем взаимодействия компании с разными целевыми аудиториями в интернете:

  • Как использовать digital-коммуникации и как они влияют на решение бизнес-задач сегодня
  • Достаточно ли компании сайта-визитки или интернет-магазина
  • Как увеличить эффективность корпоративного сайта
  • В чем возможности и риски компании при работе в социальных сетях
  • Как привлечь в сообщество нужную целевую аудиторию и сохранить ее в группе

«Как большие данные помогают компаниям принимать правильные решения о своих сайтах» – так называется мастер-класс Всеволода Пули, управляющего редактора RussiaBeyondTheHeadlines (международный проект «Российской газеты»), со-основателя агентства MediaToolbox.ru /г. Москва. Участники мастер-класса узнают о том, как принимать обоснованные решения в редакционной политике с помощью веб-аналитики; как получить информацию о поведении посетителей на вашем сайте, как определить качество вашего контента и как справедливо оценивать тех, кто создает этот контент.

10 декабря получило название «Новый разворот».
В рамках этого дня мы познакомимся с лучшими идеями, рассказывающими о том, как подать компанию с различных точек зрения
Новинкой конференции станет дискуссионная тематическая панель «Объединяя усилия: решение одной бизнес-задачи разными методами»

Предварительные темы для дискуссионной панели:

  — Кризисные ситуации в развитии компании. Антикризисное PR-реагирование
  — Кадровая политика. формирование корпоративного единства. Формирование лояльности сотрудников. Обучение и мотивация сотрудников.     Соревнования между сотрудниками. Отношения в коллективе: Мотивируем через коммуникации
  — Производственные показатели. Достижения, награды, рейтинги: Как рассказывать об успехах правильно?
  — Стратегические цели и тактические бизнес-задачи. Копания и отрасль. Компания и город. Формирование имиджа градообразующего предприятия и его руководителя
  — Структура компании. Структурные подразделения
  — Экология. Охрана окружающей среды. Охрана труда и ТБ
  — Инновации. Рационализаторство. Новые технологии. Новые материалы. Новая продукция
  — Профсоюз в компании. Общественные организации в компании
  — Разные «дни» / шахтера, строителя, химика и т.д.
  — Распространение передового опыта.
  — Досуг
  — Социальный пакет
  — История компании

Каналы для реализации одной темы: газета и журнал; газета и сайт; газета/журнал, сайт и социальные сети; газета/журнал и видео; газета/журнал, сайт и специальный проект

Организаторы конференции  планируют также провести Ярмарку аутсорсинговых компаний, бренд-агентств и дизайн-студий. Ярмарка – это 15 выступлений по 15 минут. Цель Ярмарки: дать возможность аутсорсинговым компаниям, бренд-агентствам и дизайн-студиям заявить о себе миру корпоративных коммуникаций, а представителям компаний-заказчиков узнать о новых компаниях, увидеть исполнителей «вживую» и найти нужного партнера даже если он работает в другом городе с минимальными издержками.

Полную деловую программу конференции Серебрянные нити  и условия участия можно посмотреть на сайте организаторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *