На сайте Школы внутреннего коммуникатора опубликована лекция Натальи Серегиной «Картинка работает? Корпоративное ТВ»

  • Роль видео-контента в современных коммуникациях
  • Форматы новых коммуникаций
  • Работа с различными аудиториями (клиентами и зрителями)

Автор программы: Наталья Серегина. Руководитель корпоративного телевидения Сбербанка

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Вы узнаете что такое корпоративное ТВ на практике, и как оно работает в крупнейшем банке страны
  • Какие форматы и подачи можно и нужно использовать?
  • Как снять по-настоящему хороший ролик?
  • Сколько нужно человек, что бы ваше телевидение стартовало?

Тип программы: запись мастер-класса, индивидуальное обучение. Длительность: 58 минут

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ КУРСА

(Visited 70 times, 1 visits today)