Лекция Марины Прониной «Обратная связь в крупных компаниях»

4 июля. 10.00 по Мск. Лекция Марины Прониной  «Обратная связь в крупных компаниях»
Нас ждет большой разговор об ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Как организовать разговор с сотрудниками «по душам» и главное, привлечь к этому важному делу руководителей? Своим опытом поделится Марина Пронина, руководитель Отдела внутренних коммуникаций ICL Services

Марина Пронина, руководитель Отдела внутренних коммуникаций ICL Services

• 13 видов «красной кнопки»: цифры и каналы. 
• Коммуникации с руководством: full access или часы приема? 
• Опрос удовлетворенности сотрудников: риски, выгоды, лайфхаки.

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ  http://b23693.vr.mirapolis.ru/mira/s/SiaNLu

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *