Корпоративный портал Группы НЛМК: единое цифровое пространство

Продолжаем знакомить вас с участниками премии InterComm 2018. Группа НЛМК в номинации «Общий знаменатель» представляет свой новый проект – корпоративный портал для сотрудников, который объединил «офис» и «производство».

Группа НЛМК – это не просто крупная промышленная компания, лидер в металлургической отрасли, это также коллектив сотрудников из 54 тысяч человек (включая зарубежные дивизионы). Для того, чтобы каждый сотрудник компании узнавал внутренние новости о стратегии и перспективах компании, о планах руководства, мог вносить свои идеи, получать ответы на актуальные вопросы, компания формирует каналы внутренних коммуникаций, по которым транслируется необходимая информация. Большая часть таких каналов находилась ранее на корпоративном портале на платформе Microsoft SharePoint. Однако доступ к этой платформе был только у сотрудников, имеющих ПК на рабочих местах и корпоративные учетные записи.

В конце декабря 2016 года в компании запустили мобильный портал, который позволял сотрудникам, не имеющих ПК на рабочем месте, получать доступ к различным сервисным функциям корпоративного портала. Этот проект создавался специально для удобства сотрудников как временное решение, он обеспечивал быструю загрузку контента и понятную навигацию. Облегченный вариант портала позволял читать ленту новостей, отслеживать вакансии, задавать вопросы руководству, комментировать новости и знакомиться с корпоративными скидками.

В августе 2017 года компания приняла решение отказаться от временного мобильного портала для рабочих и старого офисного портала на Microsoft SharePoint, сменить платформу на Bitrix24 и объединить на ней абсолютно всех сотрудников или аудиторию двух порталов.

Корпоративный портал создавался с помощью гибкой методологии agile, в скрам-командах. Это позволило осуществить миграцию на новую платформу за короткое время, всего за 9 месяцев.

В результате «цифрового неравенства» в НЛМК больше нет. Все 50 тысяч сотрудников российских предприятий независимо от их профессии теперь находятся в единой информационной среде с ключевыми корпоративными сервисами и новостной лентой.

{youtube}https://www.youtube.com/watch?v=ynbbvTZYido{/youtube} 

Напоминаем, что прием заявок продолжается до 1 ноября. Рассказать о ваших проектах можно тут

http://internal-communicator.ru/2018/08/28/заявка-2018/

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *