В компании «АйТи» мы держим постоянно руку «на пульсе» всех трендов позволяющих делать удобнее и комфортнее работу наших сотрудников – у нас есть и портал, и корпоративная социальная сеть, и мобильные приложения, позволяющие работать и общаться из любой точки мира.

esipenok450x500Если скажу, что портал или социальная сеть быстро внедрялись и развиваются быстрее только потому, что мы работаем в области высоких технологий, то это будет преувеличением. Как раз-таки, потому что мы работаем в динамично развивающейся индустрии, требующей постоянного поиска инноваций в решении бизнес-задач наших клиентов, к самому инструменту, будь это портал или социальная сеть, база данных и т.п., в ИТ-компании всегда больше претензий – не успевая внедриться, он уже технологически «устаревает» для наших специалистов. Поэтому у нас давно не стоит задача угнаться за самой «последней технологической версией», для нас важнее поддерживать живое общение между коллегами, создавать условия для поиска единомышленников по интересам, поднимать настроение и заряжать позитивной энергией. Так сказать вытаскивать из мира высоких технологий в мир человеческих коммуникаций.

В нашей компании уже много лет проводятся различные благотворительные акции – благотворительные забеги, акции по сдачи крови, сбор средств и помощи пострадавшим в бедствиях, пожилым людям, больным детям. Безусловно, с появлением корпоративной социальной сети информационный охват расширился, но все могло бы сойти на нет, если бы инициативу и инициаторов не поддерживали значимые для сотрудников люди – руководители. Когда среди доноров или участников забега появляются узнаваемые лица, то и участников с каждым разом становится больше. Искренние слова благодарности и восхищения поступком коллеги куда сильнее трогают душу любого человека.

В этом году ко дню рождения Компании мы запустили «флешмоб» под название «АйТи-24. VideoChallenge» — были объявлены команды участники (подразделения и компании Группы АйТи) и яркие корпоративные качества АйТи. Каждой команде надо было подготовить креативное представление корпоративного качества АйТи и представить его в виде небольшого видео-ролика – сценарий, съемка и монтаж делали сотрудники самостоятельно. В конце ролика команда называла новое корпоративное качество и вызывала команду к участию. Старт VideoChallenge дали акционеры компании. Каждые 4 дня у нас публиковались ролики. По иронии судьбы членам Правления пришлось завершать праздничный флешмоб – буквально за два дня до дня рождения Компании они получили «вызов». Сколько эмоций у всех! Коллеги делились впечатлениями от создания и от просмотра. В день рождения Компании сделали сборный ролик всех ярких качеств АйТи. Какой процент эффективности этого мероприятия отдать компьютеризации или конкретному инструменту – корпоративному порталу и/или корпоративной соц. сети? Вот то-то и оно! 🙂 Компьютеризация не заменит желания людей общаться, быть признанными, одобренными – это всего лишь инструмент!

Во внутренних коммуникациях работают абсолютно все инструменты, только, как и в музыке, важно какое произведение создаешь или исполняешь. Верю в невероятные возможности технологий, но больше верю в силу Слова и Человеческих отношений. Пусть будет много новых и прогрессивных технологий, помогающих общению, но важно, чтобы мы с таким же прогрессом вытесняли категоричность и раздражительность из любых коммуникаций, а добавляли умение слышать и принимать разность мнений, находить компромиссы и создавать вокруг себя зону свободную от сильных эмоций.

Ида Есипёнок

Ида Есипёнок — директор по персоналу компании «АйТи», практикующий коуч, член ICF, лауреат рейтинга топ -1000 самых профессиональных менеджеров России 2011-2104 годов (Ассоциация менеджеров России).

 

 

(Visited 821 times, 1 visits today)