V Семинар-практикум из цикла «Система «Три К»: 29-30 мая 2008 г.

V Семинар-практикум из цикла «Система «Три К»: «Регулярные перемены и репутационные риски. Роль корпоративных СМИ в управлении этими процессами. Технологии и специальные проекты».

Место проведения:

1 день: Шератон Палас Отель, адрес: Россия, Москва, 1-ая Тверская-Ямская, 19

2 день: Первый полиграфический комбинат, адрес: Московская обл. Красногорский р-он, п/о «Красногорск-5», Ильинское ш., 4 км

Организатор: Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР), Издательский Дом «МедиаХаус»

Партнер: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

Программа

1 день

29 мая, четверг

Шератон Палас Отель, адрес: Россия, Москва, 1-ая Тверская-Ямская, 19

9:00-9:30

Регистрация, приветственный кофе.

ПЕРВАЯ СЕССИЯ.

Корпоративные коммуникации: «Репутация и регулярные перемены в компании: важные аспекты».

9:30-10:00

Майклсон Виктор, управляющий партнер, группа «Коммуникатор».

«Управление репутационными рисками: хочешь мира, готовься к войне!»

10:00-10:30

Шторх Андрей, директор по стратегическим коммуникациям группы компаний «РЕНОВА»

«Вертикальная интеграция коммуникаций: линия возможного конфликта, взаимодействие с управляющей компанией».

10:30-11:00

Морозова Елена, internal communications manager, PricewaterhouseCoopers.

«КСО и ее влияние на бренд работодателя: снижение рисков и повышение устойчивости компании».

11:00-11:15

ПЕРЕРЫВ НА КОФЕ

11:15-11:45

Пономарева Виктория, пресс-секретарь, GE Money Bank.

«Профессиональные стандарты производственной деятельности и кодексы корпоративного поведения – дублирование или синергия?». Практический кейс по стандартам ответственного кредитования ДжиИ Мани.

11:45-12:15

Стернин Илья, исполнительный директор, консалтинговое агентство «Инкорпоре».

«Code de corpo: эффективны ли инструменты корпоративной идентификации?».

12:15-12:45

Пестерева Ольга, директор по связям с общественностью, SkyLink.

«Корпоративные коммуникации в системе координат Web 2.0: сохранить и приумножить».

12:45-13:15

Тарусин Руслан, директор по персоналу в России, международный автомобильный холдинг «Атлант-М».

«Управление имиджем компании, как привлекательного работодателя».

13:15-14:00

ОБЕД

ВТОРАЯ СЕССИЯ.

Корпоративная культура: «Миссия, ценности, внутренний бренд работодателя в корпоративном управлении».

14:00-16:00

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Модераторы:

Хамаганова Светлана, сертифицированный коуч и бизнес-тренер, HR-консультант, Академия Life-коучинга;

«Коучинг как метод трансляции/коммуникации корпоративных ценностей».

Гончарова Наталья, эксперт АКМР.

«История и традиции как основа для построения ядра бренда. На примере Поликлиники Медицинского центра Управления делами президента РФ (результаты за период 1998 — 2008)».

Черняева Татьяна, заведующая кафедрой социальных коммуникаций, Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина, (ПАГС).

«Корпоративная культура: от информации к знанию, от понимания к присвоению».

Петухова Юлия, Executive Officer Internal Communications, JSC CB DeltaCredit.

«Внутренний бренд работодателя: «Работать, восхищая!»

Ковалева Елена, начальник управления общественных связей, ОАО ГМК «Норильский Никель».

«Роль топ-менеджмента в трансляции коммуникаций и корпоративной культуры. Возможно ли этическое единство акционеров, топ-менеджмента и персонала корпорации?».

16:00-16:30

Ветерков Александр, руководитель департамента газетных изданий, ИД РДВ-Медиа.

«Миссия, ценности, персонал – корпоративная религия и адепты или

корпоративный кодекс?»

16:30-17:00

Лопухин Александр, представитель компании, авиакомпания «Дельта».

«Коммуникационное решение кризисного случая с самолетом в аэропорту Шереметьево».

17:00-17:30

Михаилянц Александр, менеджер по коммуникациям и стратегической политики, ОАО «ТНК-ВР менеджмент».

«Мастер-класс по IR: как успешно продать идею западным акционерам».

17:30-18:00

Критикова Оксана, менеджер по внутренним коммуникациям, Alcoa.

«Исследование/мониторинг внутренних коммуникаций. Каскадирование, обратная связь, активное коммуницироцвание бизнес-результатов».

18:00-18:10

Подведение итогов и вручение сертификатов.

Джемир Дегтяренко, исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России, генеральный директор ИД «МедиаХаус»

2 день

30 мая 2008 г.

Первый полиграфический комбинат, адрес: Московская обл. Красногорский р-он, п/о «Красногорск-5», Ильинское ш., 4 км

09:00-09:30

Регистрация, приветственный кофе.

ТРЕТЬЯ СЕССИЯ.

Корпоративные СМИ: «Корпоративные медиа как инструмент формирования и управления репутацией»

09:30-10:00

Панченко Надежда, заместитель главного редактора, журнал «Смена».

«Создание бренд-бука, описание формата и стиля издания».

10:00-10:30

Абов Евгений, заместитель генерального директора, концерн «Российская газета».

«Новые технологии в СМИ/корпоративных СМИ. Оптимизация, использование новейшего программного обеспечения на примере «Российской газеты».

10:30-11:00

Мережко Дмитрий, издательский директор, журнал «Смена».

«Производство материала как бизнес-процесс».

11:00-11:10

Борисова Алевтина, представитель ИД «МедиаХаус».

«Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» – рупор корпоративных медиа России».

11:10-11:25

ПЕРЕРЫВ НА КОФЕ.

 

11:25-12:30

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Модератор: Дементьев Дмитрий, исполнительный директор, ООО «Первый полиграфический комбинат».

Денис Пикунов, заместитель генерального директора, «Фабрика Журналов».

«Аутсорсинг: в чем выигрывает компания. Финансовые и качественные показатели».

Григорьев Евгений, директор по маркетингу, «МедиаЛайн».

«Клиентские и корпоративные СМИ: темы публикаций, напрямую не связанные с компанией».

12:30-13:00

Дементьев Дмитрий, исполнительный директор, ООО «Первый полиграфический комбинат».

«Типография – это не «золотая рыбка», и не «черный ящик». Разные задачи. Разные продукты. Разные бюджеты. Типовые проблемы».

13:00-14:00

Обед

 

14:00-14:30

Чернов Анатолий, генеральный директор, «Фабрика Журналов».

«Выбор канала передачи информации: газета или радио, журнал или телевидение».

14:30-15:30

Экскурсия по Первому полиграфическому комбинату.

     

 

По вопросам регистрации обращаться в оргкомитет семинара-практикума по тел. 8 (495) 500-00-26/27, e-mail: alukicheva@gmail.com, координатор проекта Анастасия Лукичева.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *