Участие в форуме предоставляет возможность не только определить основные риски и проблемные зоны в системе управления персоналом в условиях обострения кризиса и пост-кризиса, но и выбрать необходимые инструменты, позволяющие уменьшить данные риски, а также сформировать основные направления дальнейших действий.

Мы приглашаем Вас и Ваших коллег обсудить: Как сохранять продуктивность, поддерживать моральный дух работников и удерживать лучшие кадры в условиях сокращения затрат на персонал? Как меняются задачи службы персонала в кризисный период? Как расставить приоритеты и на что направлять основные усилия? Какие инструменты позволят не просто пережить кризис, но и создать потенциал для дальнейшего развития?

 

Интерактивный формат мероприятия:

  • практические доклады
  • сессия знакомства участников
  • уникальный мастер-класс Компании «ЭКОПСИ Консалтинг», признанный лучшим по результатам анкет участников форумов 2008 г.

    К участию в форуме приглашаются: вице-президенты по управлению персоналом, HR-директора, директора по организационному развитию, начальники отделов обучения и мотивации персонала, менеджеры по корпоративной культуре.

    Прошлый ФОРУМ HR-ДИРЕКТОРОВ: «Успешные практики управления персоналом» собрал участников из различных отраслей, но объединенных одной задачей: эффективное управление человеческими ресурсами. Участники обменялись опытом, выслушали и обсудили интереснейшие выступления докладчиков мероприятия — представителей ведущих российских и зарубежных компаний, таких как: «Бакарди Рус», «Сухой», «Пепеляев, Гольцблат и партнеры», ТД «Немирофф», «Общество страхования жизни «Россия», «МТС», Корпорация «Эконика», «Мегафон-Москва», Международный автомобильный холдинг «Атлант-М», «М.Видео», «Лента», Медиакомпания Gameland, ИК «Велес Капитал», Группа компаний FACILICOM, Группа Компаний «ЭКОМИР», i-Free, «ЭКОПСИ Консалтинг» и многих других.

  • Мнение докладчиков Форума о кризисе? Можно посмотреть здесь

    Программа форума

    ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — 23 марта

    9.30 — 10.00 Регистрация делегатов, утренний кофе

    10.00 — 10.10 Приветствие модератора конференции

    Наталья Анурова, директор по персоналу, Группа компаний «Виктория»

    Сессия 1: HR–политика в условиях финансовой нестабильности

    10.10-10.40 Обзор рынка труда и прогнозы его развития в 2009 г.

  • Обзор должностей
  • Обзор индустрий
  • Требования к кандидатам
  • Обзор заработных плат
  • Динамический анализ за 2008-2009 гг.

    Байкова Анастасия,руководитель направления консалтинговых решений, Группа компаний HeadHunter

    10.40-11.10 Какие антикризисные меры уже предприняты компаниями, и что ждать в 2009 году?
    Результаты мониторинга антикризисных мероприятий в сфере HR.

    Общие тенденции действий компаний в кризисе (как сокращаются издержки, по каким группам сотрудников и категориям расходов)

    Индустриальные особенности реакции компаний на кризис в области управления персоналом

    Что будет? Планы компаний на 2009 год.

    Екатерина Варга, руководитель проекта PYNDEX, Pynes Group

    11.10-11.40 Выбор и проработка оптимальной HR-стратегии на период экономического спада. Оценка угроз и возможностей: от чего следует отказаться весной 2009 г.?

    Екатерина Ширяева, старший вице-президент, директор по управлению персоналом, Коммерческий банк «Ренессанс Капитал»

    11.40-12.10 кофе-пауза

    12.10-12.40 Цель и средства кадровой политики в условиях кризиса и пост-кризиса

    Анна Зырянова, директор департамента по работе с персоналом, «СИБУР — Русские Шины»

    12.40-13.20 NEW! Сессия экспресс-знакомства участников Форума

    Знакомство участников Форума, обмен контактной информацией

    13.20-14.20 обед

    Сессия 2:

    Основные неотложные действия HR-директора в условиях кризиса

    14.20-14.50 Организационно-кадровый аудит в условиях оптимизации ресурсов

    Елена Гордеева, директор по работе с персоналом, «АльфаСтрахование»

    14.50-15.20 Как сохранить и приумножить кадровый потенциал?

    Вера Елисеева, экс-директор управления по работе с персоналом, «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»

    15.20-15.50 Перераспределение обязанностей и ресурсов в HR-службе. Оценка эффективности действий в тяжелые времена

    Арина Бондаренко, директор по персоналу, «Московская ореховая компания»

    15.50-16.20 Внутренние коммуникации: эффективный диалог между компанией и сотрудниками

    Ольга Шестакова, HR-менеджер, PricewaterhouseCoopers

    16.20-16.40 кофе-пауза

    16.40-17.10 Как использовать кризис для укрепления кадрового состава? Замена «офисного планктона» на высококвалифицированных сотрудников

    Клочко Мария, директор по персоналу, Группа Компаний ЭКОМИР

    17.10-17.40 Битва за эффективного сотрудника как человека-ресурса. Как управлять результативностью и повысить производительность труда?

    17.40-18.10 Дизайн эффективной системы управления талантами в современных экономических условиях

    18.10 Подведение итогов первого дня форума

    ВТОРОЙ ДЕНЬ — 24 марта

    9.30 – 10.00 Регистрация делегатов, утренний кофе

    10.00 – 10.10 Приветствие модератора конференции

    Наталья Анурова, директор по персоналу, Группа компаний «Виктория»

    Сессия 3: Стратегия работы с персоналом в новых условиях

    10.10-10.40 Поддержание имиджа компании как работодателя в современных экономических условиях. Сохранение «остаточной лояльности» у высвобождаемого персонала и минимизация потерь для HR-бренда

    Елена Петрова, HR-директор, DHL Express в России

    10.40-11.10 Влияние корпоративной культуры компании LG Electronics Rus на кадровую политику в условиях кризиса

    Александр Карпов, директор по персоналу и общим вопросам, LG Electronics

    11.10-11.40 Реформирование системы мотивации сотрудников. Оценка возможных рисков и разработка меры по их снижению

    Наталья Анурова, директор по персоналу, Группа компаний «Виктория»

    11.40-12.10 кофе-пауза

    12.10-12.40 Особенности удержания сотрудников в условиях кризиса

    Сергей Шаров, директор по кадровой политике, «МТС»

    12.40-13.10 Тема уточняется

    Светлана Блохина, заместитель генерального директора по управлению персоналом, «Группа Е4»

    13.10-13.40 Ограничение ресурсов как двигатель развития компании

    Даниил Бриман, вице-президент по корпоративным вопросам, «Пивоваренная компания «Балтика»

    13.40-14.30 обед

    14.30-15.00 Перемещение сотрудников в другие города: стимулирование и адаптация

    Альберт Валиев, директор по персоналу, «Оптовик» (ТД «Махеев»)

    15.00-17.00 Мастер-класс: Оптимизация затрат на персонал

  • Сокращать зарплаты или сокращать персонал?
  • Оптимизация затрат на персонал без существенных сокращений – возможно ли это?
  • Оптимизация численности персонала – кого и сколько сокращать?

    Иван Воробьев, руководитель практики «Управление мотивацией и эффективностью персонала», Компания «ЭКОПСИ Консалтинг»

    Специальная сессия: Обучение персонала в ситуации кризиса

    17.00-17.30 Аттестация и стажировка сотрудников в период кризиса: необходимость инвестиций в подготовку и переподготовку кадров

    Ольга Севастьянова, эксперт комитета по кадрам и вознаграждениям Совета директоров, «СУЭК»

    17.30-18.00 Эффективность формирования культуры наставничества в трудные времена

    Лев Соколов, руководитель отдела развития и обучения персонала, «МегаФон-Москва»

    18.00 Подведение итогов форума

  • Сайт Форума

    (Visited 259 times, 2 visits today)