VII Ежегодная международная конференция  «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» пройдет 25-26 марта 2010 года в отеле  Holiday Inn Lesnaya, г. Москва

Организаторы конференции: АКМР, профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», ИД «МедиаХаус».

Тема конференции: «8 трендов коммуникативной среды в новой экономике. Лучшие практики от гуру корпоративных коммуникаций и медиабизнеса».

Цели конференции:

— предоставление участникам возможности качественного обмена актуальным опытом с  наиболее авторитетными специалистами, экспертами и топ-менеджерами по коммуникациям и СМИ;

— обобщение глобальных тенденций рынка корпоративных коммуникаций;

— возможность получить ответы на наиболее актуальные вопросы в сфере внешних и внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ.

АКТУАЛЬНОСТЬ И ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ

8 трендов, в которых заключены инструменты управления компанией в период экономического потрясения, постигшего мир в конце первого десятилетия 21 века.

8 — это перевернутая бесконечность, что прекрасно характеризует современное состояние экономики как российской, так и мировой. Топ-менеджент корпораций сегодня должен принимать стратегически правильные решения, если хочет сохранить или даже развить бизнес в будущем. Но как это сделать?  Каковы глобальные тенденции первого пост-кризисного 2010 года? Какие результаты дали измененные коммуникационные стратегии? Как перераспределились бюджеты? Как теперь эффективно строить внутренние коммуникации? Как теперь выглядит российская и мировая медиасцена?

АКМР предлагает 8 трендов коммуникативной сферы компании в новой экономике, раскрытые в лучших практиках от гуру коммуникаций ведущих российских и транснациональных корпораций.

Только кейсы и мнения экпертов всех сегментов рынка!

ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИЙ

ТРЕНД 1: Роль новых информационных технологий или усиление мультимедийной составляющей в системе глобальных коммуникаций

Какие инновационные технологии используются в  системе коммуникаций глобальных корпораций?
Статус коммуникаций как стратегический инструмент управления компанией утвердился. Совпадают ли зрелость профессии и зрелость российского рынка?
Никакие коммуникации сегодня не обходятся без IT-решений. Насколько компетенции коммуникаторов напрямую связаны со знанием информационных технологий и рисков с ними связанных?
Мультимедиа в корпорации – это реальность.
Социальные медиа: какие задачи можно решить с их помощью?

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

ТРЕНД 2: Рост потребности в квалифицированном персонале по сравнению с докризисным периодом

Смещение центра тяжести в коммуникациях с внешних коммуникаций во внутренние. Перераспределение бюджета и функционала.
Новая роль HR,  усиление значимости для компании. Какова идеальная НR-структура  в настоящих условиях?
Почему сегодня HR  не может без компетенций коммуникатора?  Что из системы коммуникаций теперь вменено руководителям?
Корпоративные коммуникации и вовлеченность сотрудников: как это на самом деле происходит.
Инновационный подход во внутрикорпоративных коммуникациях на производстве: новые медианосители.
Информационные технологии: оценка эффективности оптимизации в компании.
Внутренние коммуникации для компании будущего. Совместимы ли более жесткая «кризисная» система мотивации и внимание к человеку в компании?
 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОСОРГАНАМИ

ТРЕНД 3: GR в приоритете! Различные отрасли рынка уделяют все больше внимания взаимодействию с госорганами. И не случайно.

Интеграция бизнеса и государства как определяющий фактор выживания для некоторых отраслей.
GR придется уделять все больше внимания и бюджетов  в ЛЮБОЙ компании. Реструктуризация органов власти, как и бизнеса, идет полным ходом.
Каковы особенности работы с госорганами в России сегодня?
Различия в подходах работы в России в западных и российских компаниях.
Почему проекты в области социальной ответственности стабилизируют компанию в напряженные периоды?
 

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА

ТРЕНД 4: Сложная ситуация в современных СМИ и реструктуризация привели к тому, что корпоративные медиа стали ключевым корпоративным каналом коммуникации в компании.

Тенденции развития корпоративных медиа в России и за рубежом. Роль корпоративных СМИ в преодолении кризиса.
Нематериальные формы мотивации через корпоративные СМИ и связь с руководством. Индикаторы эффективности инструментов и достижения целей системы внутренних коммуникаций.
Российское лицо корпоративных СМИ международных и транснациональных компаний: одни компании создают медиа «с нуля», другие адаптируют международные под задачи компании на российском рынке. Что оказалось эффективнее?
Выживание в динамике: корпоративный кинематограф – главное искусство для компании.
Печатные и NEW- медиа: конкуренция, вытеснение или система коммуникаций?
Последние тренды в дизайне: сближения журнального и газетного формата.
 

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ

ТРЕНД 5:  Ментальность, язык, видение – все иное.

Цепочка от руководства к потребителю стремительно сокращается, надо чувствовать рынок и  персонал и быстрее управлять изменениями.
Реальность: компании изменились в размерах, структуре. Изменились и рынки.
Изменились жизнь и деятельность покупателей, подрядчиков, партнеров, компаний, изменились адресаты, и,  как следствие, изменился язык коммуникаций. Как ему обучиться?
Наступило тотальное время ребрендинга. Вы, ваш бизнес обязаны измениться! Какие параметры наиболее важны для изменений?
Изменение формата продукта с целью сохранения бренда, позиции на рынке, технологий и потребителей.
Прекращение поиска возможных коммуникаций с целевыми аудиториями в кризис – риск потерять существующих и не приобрести новых потребителей
Дипломатические коммуникации: ценность бережного общения
 

КАРЬЕРА КОММУНИКАТОРА: ПЕРЕОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ

ТРЕНД 6:  Коммуникатор, СЕО и бизнес неразделимы. Понимание особенностей бизнеса и роли компании на рынке, способность использовать новые ресурсы для развития.

Кто он – новый управляющий по коммуникациям, рекламе, маркетингу?
Система KPI в коммуникациях, лучшие примеры ее применения.
Карьера коммуникатора: что обещает будущее?
Роль СЕО чрезвычайно непопулярна сегодня из-за высоких рисков. Как следствие, сложные взаимоотношения между СЕО и главой по коммуникациям. Communication manager — проводник СЕО в мир коммуникаций в управлении компанией.
Коммуникатор должен быть интересной, многогранной, незаурядной личностью. Так  кто же он: безусловный лидер или все же технолог?
Какие компетенции специалиста по коммуникациям сегодня являются самыми востребованными?
Помогают ли социальные сети (Odnoklassniki.ru,  «Вконтакте») в развитии карьеры?
 

КРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ НЕПРОСТОГО ПЕРИОДА

ТРЕНД 7: Реализация кризисной коммуникационной стратегии на основании удовлетворения потребности человека в безопасности.

Восстановление репутации и доверия в период финансового краха.
Существующий бизнес: кому и как удалось выжить?
Инвестиционная политика в новой экономике: акценты, приносящие прибыль.
Эффективный коммуникационный менеджмент при  M&A сделках, использование кросс-культурных особенностей коммуникаций как фактор успеха.
Актуальные инструменты формирования общественного мнения.
 

МЕДИАСЦЕНА СЕГОДНЯ

ТРЕНД 8: Переориентация медиаформата современных СМИ в соответствии с требованиями нового времени.

Что представляет сегодня российская и мировая медиасцена, кто остался на рынке?
Широкое распространение международных социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и др.
Издательские дома превращаются в медиахолдинги?
Переход из печатного в цифровой формат: уменьшение затрат и увеличение прибыли?
Как сохранить достойное деловое печатное издание?
Интеграция печатных медиа, цифрового формата в WEB 3.0
Тенденция смены собственников в медиахолдингах: первые плоды.
 

В рамках конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2010 года». Для участников конкурса предусмотрена скидка 5 % от стоимости участия в конференции.

Более подробную информацию о конкурсе можно получить на официальном сайте АКМР: www.corpmedia.ru.

Аудитория конференции – руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Участие в конференции: Валентин Дегтяренко, podpiska1@medianews.ru, (495) 500-00-26 доб. 205

Спонсорство и партнерство: Наталья Ширшова, adv@medianews.ru, (495) 500-00-26 доб. 206

Выступление на конференции: Ольга Аргунова, press@medoanews.ru, (495) 500-00-26 доб.208

Исполнительная дирекция АКМР: +7 (495) 500-00-26/27 press@medianews.ru

 

(Visited 159 times, 1 visits today)