Современная бизнес-ситуация, специфика экономики требуют новых, а главное результативных подходов к управлению персоналом. Наряду с функциональным и проектными подходами, которые используются в западном и российском менеджменте в большей или меньшей степени, достаточно эффективным подходом к формированию системы управления персоналом в компании является сейчас HR-маркетинг.

 Этот новый, абсолютно современный подход к формированию HR-систем позволяет в полной мере выстроить формат, при котором специалист по управлению персоналом работает в рамках клиентского подхода.  Основой такого формата является работа на внутреннего и внешнего клиента.

Дата семинара: 21 сентября;
Стоимость обучения: 9500 руб.;
При участии 2 — сотрудников дополнительная скидка, третий участник с 50% скидкой.

Кого мы приглашаем к обучению:
•    HR-директоров и специалистов;
•    Специалистов по внутренним корпоративным коммуникациям;
•    Специалистов, отвечающих за корпоративные СМИ;
•    Специалистов по развитию корпоративной культуры;
•    Специалистов по PR;
•    Руководителей компаний.

Все занятие проходит в интенсивном интерактивном формате. По каждому блоку предлагаются несколько кейсов из современной практики российских и иностранных компаний, проводятся деловые игры, предполагающие решение участниками актуальных для их компаний бизнес – задач.

Цели и задачи семинара:
— Структурировать знания участников о подходах в построении системы управления персоналом;
— Познакомить участников с подходом с точки зрения HR-маркетинга в управлении персоналом;
— Познакомить и научить взаимодействовать в рамках клиентского подхода;
— Определить и научить использовать в работе инструментарий HR-маркетинга.
 
Выгоды для участников:
— Вы введете в собственную практику новый инструментарий;
— Структурируете знания в области управления персоналом;
— Определите возможности внедрения в практику компании новых инструментов и технологий;
— Повысите собственную эффективность и авторитет внутри компании.
    
Программа семинара

1.       Понятие HR-маркетинга.
•         Использование инструментов маркетинга в системе управления персоналом;
•         4P HR-маркетинга: people (люди), pay (оплата), position (позиционирование) и prospects    (перспективы).
 
 2.    Технология клиентского подхода, задачи HR-отдела в клиентском подходе.  Внутренний и внешний клиент.
 
•         Категории внутренних клиентов: сотрудники компании, руководители структурных подразделений;
•         Категории внешних клиентов: кандидаты на открытые позиции, бывшие сотрудники компании;
•         Технология работы с внутренним и внешним клиентом. Технология снятия и уточнения запроса у   внутреннего клиента.
 

Практическое задание:  Отработка навыка снятия и уточнения запроса внутреннего клиента.
 
3.       Инструменты HR-маркетинга.
 
•      HR-брендинг:
           — понятие HR-брендинга;
           — влияние имиджа работодателя на формирование работоспособной команды;
           — бывшие сотрудники — друзья или враги бренда?
 
•      HR-бенчмаркинг или «А что там у соседей?»:
           — инструменты мониторинга и сравнения показателей эффективности работы компании и ее   конкурентов на рынке;
          — метрики сравнения эффективности управления персоналом компании и конкурентов в отрасли и смежных отраслях.
 
•    Привлекательный имидж работодателя на рынке труда:
         — инструменты и технологии создания привлекательного имиджа работодателя.
         — способы трансляции ценностей корпоративного бренда сотрудникам
         — формирование внутреннего корпоративного бренда.
         — роль hr-менеджера в формировании позитивного образа компании: традиционный и   нетрадиционный инструментарий
         — имидж первых лиц компании: стратегия и технологии позиционирования Руководства
 

    Практическое задание:
    Составление плана мероприятий для поддержания позитивного имиджа работодателя для компании-участника.
 
—    Внутренние коммуникации компании как инструмент HR-маркетинга:
            — система оценки персонала и система обучения как инструмент внутренних коммуникаций;
            — роль менеджеров среднего звена в поддержании коммуникаций;
            — коммуникации внутри отдела и между подразделениями.
 
     Практическое задание:
     Анализ внутренних коммуникаций в компании, предложения по внедрению изменений.
 
•     Подход к системе мотивации в рамках HR-маркетинга:
           — инструменты материальной и нематериальной мотивации;
           — формирование соцпакета.

Практическое задание: Анализ существующей в компании мотивационной программы, предложения по корректировке в соответствии с HR-маркетинговыми инструментами

4. Опыт российских и зарубежных компаний в построении и использовании системы HR-маркетинга.

Ведущий семинара: Вероника Ярных, бизнес-тренер, К.Э.Н., Генеральный директор компании «Центр управленческих компетенций».

Дополнительная информация:
•    Член комиссии по разработке профессиональных стандартов в области управления персоналом (проект НСК);
•    Заместитель председателя подкомитета по консалтингу и подготовке кадров для малого и среднего предпринимательства ТПП РФ;
•    Эксперт рабочей группы по разработке профессиональных стандартов для управленцев в промышленности (проект Экспертного Клуба при Минпроме РФ);
•    Исполнительный Директор Национального Института подготовки консультантов по программе АТЭС IBIZ,
•    Проводит авторские курсы на программах МВА и Executive – МВА; в бизнес – школах МИРБИС, РАГС, РГГУ;
•    Имеет  более 30 публикаций в профессиональных изданиях: газетах, журналах;
•    Автор книги «Управление персоналом в кризисе: HR-ТЕХНОЛОГИИ». – 2006 год.

Полную программу семинара Вы можете найти на сайте – www.b-assistant.ru
Дополнительная информация по телефону +7 (495) 220 62 24.

(Visited 193 times, 1 visits today)