IicpNTERNAL COMMUNICATIONS – PRACTICE-2011 – это новый формат деловых мероприятий, отрицающий односторонние способы взаимодействия с аудиторией.

Если Вы не готовы слушать монотонные теоретизированные доклады и платить за яркий фантик с пустой начинкой, мы приглашаем Вас присоединиться к сообществу профессионалов по внутренним коммуникациям и принять участие в IC – PRACTICE -2011.

 

Суть нашего формата конференции состоит в том, чтобы все участники мероприятия оказались вовлечены в процесс решения актуальных задач внутренних коммуникаций. Только интерактивное общение с коллегами обеспечит Вас взаимопониманием, взаимодействием и взаимообучением!

В течение двух дней на одной площадке пройдут шесть мастер-классов и четыре открытые дискуссии. Вы сами составляете для себя программу и посещаете выбранные Вами форматы.

Если Вам интересны все мастер-классы и дискуссии, а возможности посетить их одновременно нет, приглашайте принять участи в конференции своих коллег. Это позволит Вам повысить профессионализм всей команды ВК, охватить всю программу мероприятия, не упустить ни одной важной темы и приобрести еще больше новых идей и решений! А так же сэкономить — каждый третий делегат от компании может претендовать на скидку — 30%!!!

Программа мероприятия базируется на двух актуальных темах внутренних коммуникаций:

ВОВЛЕЧЕНИЕ: как преодолеть информационный барьер на всех уровнях?

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: как ее внедрять и развивать в Вашей компании?

Ключевые темы дискуссий и мастер-классов:

  • «Когда верхи не могут, а низы не хотят…»: как преодолеть информационный барьер на всех уровнях?
  • «Хождение в народ»: как обеспечить возможность прямого общения топ-менеджеров с сотрудниками на «передовой»?
  • Внутренние исследования или как заглянуть в душу компании?
  • Внутрикорпоративные конкурсы: инструмент вовлечения или галочка в отчете?
  • «Объединить несовместимое»: как одно и то же сообщение доносить до людей разных поколений?
  • «Слияние или культурный шок»: как создать общую корпоративную культуру в объединенной компании?
  • «Моя твоя не понимать»: как построить кросс – культурные коммуникации в глобальных компаниях?
  • «Быть или не быть?» Возможно ли, и как перейти от одного типа корпоративной культуры к другому?
  • Корпоративный кодекс: дань моде или необходимость?
  • Оценка эффективности функции внутренних коммуникаций: как измерить эффективность «красивой жизни»?

Подробная программа: www.ic-practice.ru

Условия участия:

Стоимость участия в конференции – 29 900 руб.*

Пост-оплата по гарантийному письму – 32 500 руб.*

Скидка в размере 30% на каждого третьего делегата от одной компании!

* Цены указаны в расчете на одного делегата/НДС не облагается

 

По вопросам регистрации обращайтесь:

E-mail: info@ic-practice.ru

Тел.: +7 (499) 713-29-33

Тел.: +7 (499) 713-67-02

(Visited 24 times, 1 visits today)