Social Media Conference Russia 2011

28-29 ноября в Москве состоится главное мероприятие года для рынка коммуникаций в социальных медиа. Social Media Conference — крупнейшая площадка для встречи участников рынка коммуникаций в социальных медиа: клиентов, исполнителей и представителей социальных сетей.

Конференция состоит из семи секций в течение двух дней: первый день про social media, второй — про social media marketing. Выступят представители актуальных социальных сетей, крупных компаний со своим опытом маркетинга в социальных сетях, руководители крупнейших агентств по коммуникациям в соцмедиа, известные на рынке эксперты.

 

Программа конференции’11
28 ноября (понедельник). День первый. Социальные медиа

Сессия 1. Социальные медиа

10.00-11.30: Выступают представители наиболее популярных социальных сетей. Освещают новинки проектов. Анонсы, инсайды, вопросы и комментарии. Можно задать любой вопрос представителю социальной сети и пообщаться напрямую.

Инга МикаелянСоциальные сети как ориентир развития бизнеса — Социальные медиа, в частности социальные сети на сегодняшний день являются уникальным инструментом для тестирования и принятия бизнес-решений. Однако для их грамотного использования необходимо полное понимание того, кто является посетителем социальных сетей и в чем их основные отличия от обычных интернет-пользователей. Доклад будет основан на данных социологического опроса с участием более, чем 4 тыс. россиян. Кто они, посетители социальных сетей? Чем занимаются в социальных сетях? На что тратят деньги? Эти вопросы будут подробно рассмотрены в докладе.

Светлана ИванниковаПостроение коммуникации с брендом в социальных медиа — Возможности площадки LiveJournal для коммуникаций брендов с потребителями.

Юлия РаковаАналитика в Facebook — Facebook является самой быстрорастущей социальной сетью в России и самой большой социальной сетью в мире. Вопрос измерения активности фанов на страницах брендов в Facebook становится одним из ключевых при определении бизнесами своей маркетинговой стратегии в этой сети.

Круглый стол. SMM против других видов коммуникаций

12.00-13.00: SMM, SEO и другие виды коммуникаций Что будет популярно завтра? Узкоспециализированные сети, где можно пообщаться с коллегами? В какую сторону смотреть сейчас брендам, чтобы угадать актуальные каналы коммуникаций.

Илья БалахнинНовые медиа в системе стратегического менеджмента — Почему Новые медиа — инструмент менеджмента, а не маркетинга. Что такое одноранговая экономика? Как новые медиа меняют конкурентную среду? Какие тренды в бизнесе продуцируют новые медиа? Новые медиа на службе продаж, HR, R&D.

Дмитрий ЦараховSMM против SEO — Преимущества и недостатки. Сравнение.

Артем БосовОфферная реклама как маркетинговый инструмент — Станут ли офферы такими же популярными как системы скидок вроде Групона.

Людмила БулавкинаCравнение эффективности различных SMM способов для продвижения fashion стартапа — Так ли действительно эффективен SMM.

Перерыв на обед

13.00-14.00: Обед

Сессия 2. Формы представительства брендов в социальных сетях

14.00-15.30: Собственное приложение. Публичная страница бренда. Официальная группа. Преимущества и недостатки.

Антон ПоповИсследование отраслей по Social Media активности — Эксклюзивное исследование для конференции. Кто из компаний отрасли наиболее активен по показателям engagement, social responce. На какой стадии цикла SM зрелости находится, к какому из 4 типов стратегий относятся.

Федор ВиринЦели и задачи компаний в социальных медиа или как сделать так, чтобы все было и ничего за это не было — Особенность социальных медиа — невероятное разнообразие форм присутствия в них компании. И это проблема не медиапланирования, но огромная проблема вообще определения целей, а следовательно планирования всей активности в социальных медиа. На самом же деле, все активности ложатся в понятную, логичную систему целей. Об этом и поговорим.

Мария Жог Бренд Тройка Диалог в Social Media — Новые кейсы.

Влад ТитовБренд-платформа в социальных сетях. Сайты больше не нужны? — Перед любой компанией стоят три основных задачи: Продажи, Лояльность, Репутация. Сегодня, поговорим о том, как все три задачи решаются в социальных медиа и, самое главное, как измерить эффективность такой работы. Это уникальный доклад, который еще нигде не презентовался. На свежих кейсах, я покажу, как в рамках бренд-платформ могут решаться все задачи, от лояльности до продаж.

Сергей МитрофановНеуправляемые бренды 2010-х — Эпоха социального маркетинга. Смена социальных понятий. Новый формат мышления. Кейсы брендов.

Перерыв на кофе

15.30-16.00: Знакомиться с коллегами лучше за чашкой кофе.

Сессия 3. Реклама в социальных сетях

16.00-17.30: Таргетированная реклама. Медийная реклама. PR. Вирусный маркетинг.

Александр КругловТаргетированная реклама как источник знаний — Многочисленные кейсы проведенных кампаний. Анализ. Все о таргетированной рекламе в социальных сетях.

Мария ПригаринаСоциальные сети и недобросовестная конкуренция. Правовой аспект — Недобросовестная реклама. Распространение сведений, порочащих деловую репутацию. Что делать? Какие виды ответственности? Как бороться?

Ирина ХарсееваЭффективное применение Augmented Reality в Social Media — На примере двух кейсов покажем и докажем, что технология дополненной реальности является эффективным инструментом digital рекламы. В ходе доклада ответим на все сокровенные вопросы о дополненной реальности: какую технологию выбрать, как разработать интересный сценарий, что учесть при планировании кампании и как все это реализовать.

Светлана КорабельЗакон о Защите прав потребителя в деятельности купонных сервисов (сервисов по продаже скидок) — Кто отвечает перед Потребителем? Потребитель вправе отказаться от товара, услуги. Сложность доказывания по таким делам в суде. Законодательное регулирование этой сферы. Судебные решения по аналогичным делам.

Александр МилевскийРекламные войны. Может ли быть низкобюджетная реклама эффективной? — Разбор удачных и неудачных кейсов низкобюджетной рекламы в социальных медиа и за их пределами. Как добиться эффективности от рекламной кампании с небольшим бюджетом. Анализ успехов и провалов различных проектов.

Сессия 4. Информационные войны в Social Media

17.30-18.30:. Защита и нападение. Примеры. Стратегии и тактики. Манипулирование.

Илья ВасильевРоль Social Media в освещении арабо-израильского конфликта — Тезисы.

Яблонских Андрей Информационные войны в Интернете: социальные сети, как поле битвы — Тезисы готовятся.

Анна Подпрятова Информационные кампании в социальных сетях и блогосфере — Виды, методы и проблемы оценки эффективности.

Илья Ермолаев Репутационные войны: «Агенты влияния» или «Горячая линия»? — Существует два подхода к ведению репутационных войн в социальных медиа: использование скрытых «агентов» брендов или же официальная горячая линия бренда, когда на негативные отзывы, появляющиеся в сети реагируют представители компании. В докладе будут рассмотрены плюсы и минусы каждого из подходов, а также приведены примеры работы по этим направлоениям. Также мы рассмотрим категории пользователей / товаров, при работе с которыми наиболее целесообразно использовать агентов и горячии линии.

 

29 ноября (вторник). День второй. Social Media Marketing

Сессия 5. Инструменты и методики Social Media Marketing

10.00-11.30: Формат выступлений: кейсы по 20 минут. Темы: создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в Social Media. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций. Выбор платформы, преимущества и недостатки. Функционал. Как и за счет чего осуществляется раскрутка. Профессиональные секреты. Подробно и с конкретными примерами.

Игорь Кадощук Формирование, разработка и поддержка бизнес-моделей эффективных коммуникаций в социальных сетях — Доклад о социальных сетях как об эффективных инструментах бизнес-моделей коммуникаций.

Константин Максимюк Сообщества в социальных медиа как инструмент ведения бизнеса — Начало (концепция, сайт, и так далее). Краткий обзор площадок для сообществ и их нюансов. Решаемые и нерешаемые задачи через группы. Лучшие практики. Выводы, перспективы.

Валерия Литвинова  Социальные медиа — есть ли простые рецепты? — Выбор базовой площадки. Разработка контента. Рост влияния. Вирусный маркетинг. Критерии эффективности.

Инга Скворцова  Особенности продвижения юридической фирмы в социальных сетях. Возможности и риски — Инструменты и методики продвижения юридической компании. Собственный опыт.

Перерыв на кофе

11.30-12.00: Кофе-брейк
Сессия 6. Мониторинг Social Media и расчет эффективности. Оценка Social Media Marketing

12.00-13.00: Расчет эффективности конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах.

Дмитрий ЧистовОрганизация сообщества и работа с потребителями бренда «Тёма» — Реальная история создания сообщества бренда «Тёма» с нуля на платформе Копини, этапы организационной адаптации компании, расчет ROI, качественные и количественные оценки эффективности сообщества спустя 3 месяца.

Всеволод ГаврилюкТипы SocialCRM решений (Real-time engagement, Social Community Management, SCRM) — Зарубежный опыт. Локальные кейсы и перспективы развития.

Александр СирачКак рассчитать эффективность — Где и зачем исследовать, медиа- и инсайт-анализ социальных медиа: ценность количественных и качественных данных (кейсы). Эффективность мониторинга для стратегических, креативных и аналитических задач.

Андрей СмурыговСервис мониторинга соцсетей Babkee — Эффективный мониторинг для SMM. Социальные медиа в России. Цифры и факты. Какую информацию можно получить из соц. сетей? SMM-мониторинг для маркетинга; управление репутацией в Интернете; онлайн поддержка пользователей. Как организовать эффективный мониторинг? Успешные кейсы.

Михаил БрусовАналитические отчёты как результат мониторинга социальных медиа — Аналитические отчеты по SM (форматы, цели). Помощь заказчику при составлении тех. задания на аналитику. Метрики (какие и зачем). Примеры из практики.

Перерыв на обед

13.00-14.00: Обед

Сессия 7. Продвижение в социальных сетях. Создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей

14.00-15.30: Формат выступлений: кейсы по 20 минут. Предположим, уже есть раскрученная группа, настала пора конвертировать участников группы в реальных покупателей. Данный практикум посвящен работе с участниками сообществ. Проведение конкурсов, акций, ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности. Подробно и с конкретными примерами.

Алексей Федоров  10.000 рублей за татуировку — От идеи к реализации. Участники акции. Распространение информации. Новостные подповоды. Внутренняя сторона проекта. Итоги на сегодня.

Федор Костяшкин Социальные медиа и электронная торговля — Тенденции в России и в мире. Что такое социальный шопинг. OZON.ru в социальных сетях. Цели, приоритеты, задачи Оценка эффективности SMM.

Мария Кудряшова Продвижение спецпроектов в сети: от А до Я. Опыт Яндекса — Как разработать концепцию, запустить проект и измерить эффективность. Стратегия работы с основными каналами Social Media. Вирусный контент, создание ажиотажа вокруг проекта, игровые формы взаимодействия с пользователем. Метрики и результаты проекта.

Мария Заикина Автомобильный дилер в социальных медиа — Специфика коммуникации. Продаем или информируем? Определитесь, чтобы не разочароваться. Куда бежать: массовый охват или таргетирование? Фокус: не на компанию, а на интересы аудитории. Будьте полезны для аудитории. Комплексный подход: соц.сети, Twitter, YouTube. А нужно ли это вообще?

Светлана Яворская  SMM купонных сервисов — Коммуникационная политика. Присутствие в социальных cетях. Критерии выбора социальных сетей и стратегии присутствия. Цели. Задачи и методы. Оценка эффективности. Эксперименты.

15.30-16.00: Знакомиться с коллегами лучше за чашкой кофе.

Сессия 8. Продвижение в социальных сетях. Fun-технологии, вирусные ролики, сарафанное радио

16.00-18.30: Формат выступлений: показ роликов или кейсов с комментированием. Самые недорогие технологии привлечения массового внимания. Как создать цепляющий ролик. Как сделать так, чтобы люди сами начали говорить о вас. Продавай, развлекая. Продакшн, посев ролика. Выбор платформ и социальных сетей. Технологии посева. Создание интерактивности. Подробно и с конкретными примерами.

Ника АтаманюкИнновационные проекты в digital — Основные инструменты влияния — развлекательный контент в группах в социальных сетях. Идея — давать пользователю то, что он хочет (мимимишечки, пятничные стюардессы, голосования за самый необычный праздник в мире на который можно поехать). Вирусность. Создание вирусных роликов с полюбившимися обществу персонажами (ЯЗЬ о Джизо). SMM Team — работа сммщиков в блогосфере, способы массового привлечения внимания (вопрос дня в LiveJournal). Facebook Flight Finder — приложение для Фейсбук, которое само все сделает за пользователя. В приложении реализована новая, проактивная модель — система сама определяет, где находится пользователь и его друзья, и подбирает самый дешевый перелет.

Зарегистрироваться на сайте конференции http://www.smconf.ru/2011/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *