Мастерская корпоративных медиа

мастерская корпоративных медиа31 мая и 1 июня 2012 года мы приглашаем вас принять участие в программе «Мастерская корпоративных медиа». Секреты мастерства от опытных профессионалов и навыки, которые вы получите в ходе программы, позволят вам сразу после обучения сделать интересное и привлекательное корпоративное издание, которое будут читать «от корки до корки»

О чем мы говорим?

«Слепой кирпич» вместо красивой передовицы? «Слетевшие» сроки и мартовский номер журнала, выходящий в апреле? Три недели на согласование интервью с топ-менеджером? «Доска почета» вместо стильного фоторепортажа? Внутренний портал, на который никто не ходит?

Если вы выпускаете свое корпоративное издание, то эти проблемы вам знакомы.

Корпоративные издания часто подвергают жесткой и, увы, обоснованной критике. И фотографии некачественные, и полосы «слепые», и визуализации не хватает, и тексты «кондовые». Все это так. Но что делать корпоративному издателю, который «разрывается» между сроками подписания номера, нежеланием сотрудников предоставлять новости, «спецификой» корпоративных коммуникаций, дефицитом профессиональных кадров, личными пристрастиями директора… и миллионом других причин. Что делать в этой ситуации?

Научиться делать свою работу так, чтобы даже в самых сложных обстоятельствах получить на выходе потрясающий продукт. Узнать как можно «обойти» острые углы и наладить все: от взаимоотношений до логистики. Мы научим вас выстраивать контакт с вашими руководителями, объяснять региональным сотрудникам, как писать новости и делать фотографии, а главное – как спланировать свою работу таким образом, чтобы предусмотреть эти и другие «подводные камни» издательского процесса.

«Мастерская корпоративных медиа» — первая в истории российских корпоративных медиа обучающая программа, нацеленная на формирование практических навыков для тех, кто своими руками создает корпоративные издания. В этой программе мы собрали многолетний опыт и секреты успеха в таком увлекательном, но непростом деле, как создание корпоративных СМИ. Лучшие профессионалы-практики поделятся с вами этими секретами.

В чем преимущества нашей программы?

Во-первых, в практическом подходе. Изучать корпоративные медиа в теории, не «попробовав на зуб» все те приемы и рекомендации, которые предлагают разные «гуру»,  – бессмысленно. В нашей мастерской у вас будет возможность самостоятельно создать макет титульной страницы издания, попробовать снять «идеальный» портрет или разработать головой план публикаций.

Во-вторых, преподавать, а вернее – делиться мастерством с вами будут реальные практики, каждый день решающие аналогичные задачи в своей работе.

Наконец своим взглядом на ключевые проблемы с вами поделятся настоящие эксперты, звезды рынка корпоративных медиа.

Этот курс для вас, если вы:
•    сотрудник корпоративной редакции
•    менеджер по внутренним коммуникациям
•    руководитель подразделения, отвечающего за выпуск корпоративных медиа

Краткая программа курса

1 день. 31 мая 2012
Обзорный блок.
Глобальные тенденции на рынке корпоративных коммуникаций. Тенденции развития и ключевые угрозы. Принципы развития корпоративных коммуникаций.
1 Блок. От идеи до издания.
Планирование издания. Структура издания.
2 Блок. Визуализация информации.
Дизайн издания. Принципы юзабилити.  Успешные фотографии.

2 день. 01 июня 2012
3 Блок. Работа с текстом.
4 Блок. Работа с электронными СМИ
Круглый стол. Обсуждение ключевых тенденций и подведение итогов Мастерской.

Используемые средства
•    Деловые игры.
•    Практические упражнения и задания
•    Моделирование типичных проблемных ситуаций.
•    Мастер-классы экспертов реального сектора.
•    Обсуждение и анализ  конкретных трудностей участников тренинга

Организаторы программы
Издательский дом «Медиалайн», крупнейший издатель корпоративной прессы в России.
Сообщество внутренних коммуникаторов.

Стоимость и скидки
Стоимость участия 1 человека – 23.000 рублей + НДС
При регистрации до 1 апреля стоимость участия – 21.000 рублей + НДС
При регистрации 2 и более человек от одной компании – скидка 5%

Контакты:
Для регистрации заполните регистрационную форму на сайте.

Дополнительные вопросы вы можете задать также по телефону: 8-926-603-24-51,

По электронной почте: teklimova@gmail.com , менеджеру проекта Татьяне Климовой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *