XI Ежегодная  Международная  Конференция  АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» 10 – 11 апреля 2014 года.

Ключевая тема мероприятия: Change менеджмент. Инновации и коммуникации в глобальном мире.
Внутренние коммуникации являются важным инструментом организации и вовлечения сотрудников в реализацию стратегии компании.

Балансируя между необходимостью сократить издержки и сохранить при этом управляемость своих компаний, руководители должны более четко понимать возможности внутренних коммуникаций как управленческой подсистемы в решении этих задач.

Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.

На нашей конференции эксперты поделятся с вами самыми важными секретами из области корпоративных медиа, а так же представят уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год и текущий период.

Ключевые темы для обсуждения на конференции:

  •     Определение и типология происходящих в бизнесе изменений: что такое change management?;
  •     90 % в change management –   коммуникация;
  •     Креативность PR с учетом новых инструментов;
  •     Хорошая инфографика и серьезный контент: почему инфографика завоевывает все большие аудитории?;
  •     Новая модель восприятия информации – короткие тексты и много изображений;
  •     Отраслевые стандарты по направлениям: как они изменились?;
  •     Каждый из сотрудников – PR-единица компании;
  •     «Электрические издания» – это реальность корпоративных СМИ;
  •     Неуклонное влияние Y-поколения на содержание и формат контента;
  •     Ключевая  роль коммуникаторов в корпорациях.

Полная программа конференции
 
Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

В рамках Конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России — 2014».

Сайт конференции

(Visited 21 times, 1 visits today)