Коммуникатор обычно — мастер на все руки, никого не удивляет уже, что практически каждое объявление о работе требует навыков журналиста. Делегировать и аутсорсить корпоративные СМИ получается не всегда, ведь бюджет на такое издание, как правило, небольшой. Вот и приходится все делать своими руками.

Поэтому тема этой недели как никогда актуальна в новой экономической ситуации. И если вы уже выпускали корпоративное СМИ сами, и если только собираетесь — записывайтесь на наш открытый вебинар «Развитие корпоративных СМИ своими силами».

Дата проведения — 3 марта, 10.00 — 11.30

Регистрация на вебинар

Ведущая — Анна Несмеева

В программе вебинара:

  • Что такое для вас корп. СМИ?
  • Как вы его используете и для чего?
  • Чего не хватает вашему СМИ?
  • А чего ждет читатель / зритель / пользователь?
  • Как совместить «приятное» с «полезным»?
  • Тексты — наше все!
  • Картинка — подмога и опора
  • … и другие со-авторы. Распределяем и вовлекаем

 

(Visited 24 times, 1 visits today)