32Личное общение  — один из важнейших способов коммуникации целей, обратной связи, мотивации сотрудника. Такой разговор выгоден обеим сторонам — сотрудник понимает, что хочет от него руководитель, а лидер видит, что необходимо сотруднику для эффективной работы. Но вот провести такой разговор эффективно не так-то просто.  Хотите научиться? Приходите к нам на вебинар, и вы узнаете, зачем нужна обратная связь, как вовлечь сотрудника в разговор и о чем еще можно поговорить.

Дата вебинара: 31 марта, 10.00 — 11.30  Ведущая -Анна Несмеева

Регистрируйтесь по ссылке, места еще есть: http://b23693.vr.mirapolis.ru/mira/Do?id=19&s=WBBtgH2fmTGSpPhNd6sj&type=LightWeightRegistrationFrame&doaction=Go 

 В рамках вебинара мы обсудим:

  1. Что такое обратная связь во внутренних коммуникациях?
  2. Зачем она нужна компании, сотруднику, коммуникатору?
  3. Как вовлечь сотрудника в разговор? Как снять опасения и получить откровенные комментарии?
  4. Жалобы, просьбы, вопросы. О чем еще можно поговорить в рамках обратной связи?
  5. Как уговорить руководителя давать качественную обратную связь сотруднику?

… и много других подробностей

 

(Visited 20 times, 1 visits today)