Вебинар Создание системы обратной связи

01В условиях работающей системы обратной связи, когда сотрудники могут не только получать информацию, но задавать свои вопросы, высказывать предложения  — они становятся  не просто зрителями, а полноправными участниками процесса развития компании.

А значит их вовлеченность в дела компании – растет.  Все это (и многое другое) может обеспечить правильно организованная Система обратной связи внутри компании.

Что в программе

В рамках вебинара будут рассмотрены  обсуждать вопросы:

    Обеспечения вовлеченности сотрудников в текущую деятельность компании,
    Формирования устойчивого канала для трансляции мнения коллектива,
    Выявления новых возможностей для развития и улучшения бизнес-процессов,
    Локализации негативных мнений и защите репутации компании.

 

Презентация услуги Сообщества внутренних коммуникаторов.
Реальные кейсы на примере российских компаний.

Для кого этот семинар?

        HR — директора
        PR — директора
        Руководителя управления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
        Руководителя управления организационного развития

Кто ведет?

Анна Несмеева, консультант. Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов, Директор агенства INSIDE PR

Где и когда?

29 января (вторник) 2013 года в  12.00, Площадка HRM.RU
Как принять участие?

Для того, что бы принять участие в вебинаре вам необходимо зарегистрироваться пройдя по ссылке
http://hrm.ru/db/hrm/F8D60861B93B68AF44257A710066D70A/webinar.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *