Вебинар "Создание системы обратной связи"

29 января на площадке HRM.ru прошел вебинар «Создание системы обратной связи».  Универсальным рецептом работы с сотрудниками является открытый диалог с ними.

Понимание будущего, владение полной информацией у большинства людей ассоциируется с чувством уверенности. В отсутствие же информации люди готовы предполагать самое худшее.

Тут же возникают сплетни и слухи, которые заполняют собой информационный вакуум.

В условиях работающей системы обратной связи, когда сотрудники могут не только получать информацию, но задавать свои вопросы, высказывать предложения — они становятся не просто зрителями, а полноправными участниками процесса развития компании.А значит их вовлеченность в дела компании – растет.

 

Все это (и многое другое) может обеспечить правильно организованная Система обратной связи внутри компании. Хотите построить систему обратной связи в своей компании? Узнать как это сделать с нашей помощью

О том как создать систему обратной связи, мы рассуждали в рамках вебинара «Создание системы обратной связи», который прошел 29.01.2013. Предлагаем вам познакомиться с презентацией по теме.

Для кого этот семинар?

  • HR — директора
  • PR — директора
  • Руководителя управления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
  • Руководителя управления организационного развития

Что в программе?

  • В рамках вебинара будут рассмотрены обсуждать вопросы:
  • Обеспечения вовлеченности сотрудников в текущую деятельность компании,
  • Формирования устойчивого канала для трансляции мнения коллектива,
  • Выявления новых возможностей для развития и улучшения бизнес-процессов,
  • Локализации негативных мнений и защите репутации компании.

Кто ведет?

Анна Несмеева, руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов, директор агентства INSIDE PR

Хотите построить систему обратной связи в своей компании? Узнать как это сделать с нашей помощью

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *