Подробная программа дистанционной Школы внутреннего коммуникатора. За 6 недель интенсивной удаленной работы вы получите хорошую практику в области внутренних коммуникаций и подготовите собственный проект по развитию этого направления в вашей компании.

Каждую неделю мы проводим два занятия, включающих семинар, мастер-класс и ответы на вопросы участников курса. За шесть недель обучения мы разберем с вами разберем место и роль внутренних коммуникаций в структуре компании, детально изучим популярные инструменты, с помощью которых осуществляются внутренние коммуникации, рассмотрим способы таргетирования сообщений для каждой целевой аудитории, научимся планировать свою детяльность и ставить себе цели и критерии оценки (KPI деятельности).

Финальным итогом работы в рамках дистанционной программы станет подготовка и защита курсовой работы «Годовой план внутренних коммуникаций».

Идет набор на 5 поток ДШВК: 9 февраля — 1 апреля 2015 года

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

Занятия длятся 1,5 часа, и проходят 3 раза в неделю: понедельник, среда (в удобное для вас время) и суббота (Work-shop 11.00 — 12.30)

Вы получите 18 часов теории + 12 видео-лекций + 24 часа практики

В программе рассматривается 12 главных тем:

Занятие 1.«Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях»

Семинар.Что такое внутренние коммуникации? Какой бывает корпоративная культура? Как они связаны? Цели и задачи стоящие перед отделом внутрикорпоративных коммуникаций. Документы, формализующие корпоративную культуру.

Мастер-класс. Каскадирование информационных сообщений на примере федерального банка.

Занятие 2. «Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Целевые аудитории»

Семинар. Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Специфика коммуникаций в различных форматах медиа.  Целевые аудитории. Матрица информационных предпочтений для различных аудиторий.
Мастер-класс. Формирование фокусированных коммуникаций на примере промышленной компании

Work-shop 1. Обсуждение домашних заданий 1 и 2 занятия, ответы на вопросы студентов группы

Занятие 3. «Обратная связь. Неформальные коммуникации»

Семинар. Организация эффективной обратной связи с сотрудниками. Приемы, каналы, инструменты. Способы оценки эффективности обратной связи. Неформальные коммуникации. Как не допустить распространения негативных слухов? Как использовать слухи при работе внутреннего коммуникатора?

Мастер-класс. Организация эффективной системы обратной связи. Работа со слухами

Занятие 4. «Исследования корпоративной культуры и внутренних коммуникаций»

Семинар. Типы и виды исследований.  Инструменты исследований. Внутренние исследования в компании (коммуникационный аудит, оценка лояльности и удовлетворенности сотрудников, оценка HR-бренда).

Мастер-класс. Проведение внутреннего исследования на примере российской FMCG-компании и международной торговой компании

Work-shop 2. Обсуждение домашних заданий 3 и 4 занятий. Ответы на вопросы студентов группы

Занятие 5. «Корпоративные издания. Как сделать эффективными»

Семинар. Корпоративные СМИ – разнообразие форматов для коммуникаций. Разнообразие жанров. Корпоративные издания – рецепт успеха.

Мастер-класс. Эволюция корпоративной газеты. Аудит и перезапуск корпоративного издания на примере российской промышленной компании.

Занятие 6. «Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео»

Как с помощью ярких образов привлечь внимание вашей аудитории? Почему «картинка» работает лучше текста? Визуализация информации в СМИ. Инфографика. Фото. Иллюстрации. Outdoor носители. Афиши, плакаты. Стенды. Инфодоски. Стенгазеты.

Мастер-класс. Старые «новые» бюджетные носители

Work-shop 3. Обсуждение домашних заданий 5 и 6 занятий. Ответы на вопросы студентов группы

Занятие 7. «NEW-media — что такое и, как выглядит? Интранет — порталы. Блоги. Социальные сети»

Семинар. NEW-media — что такое и, как выглядит? Основные особенности электронных коммуникаций. Интранет- порталы. Блоги. Социальные сети. Законы usability (пользовательского удобства). Специфика коммуникаций в интернете. Вовлечение сотрудников.

Мастер-класс. Создание и запуск социального портала. На примере российской ИТ-компании.

Занятие 8. «Антикризисные коммуникации»

Семинар. Что такое антикризисные коммуникации? Какими принципами необходимо руководствоваться при их проведении? Как снизить панику и сформировать верные ожидания у сотрудников?

Мастер-класс. Как стабилизировать внутренний климат в компании в момент кризиса?

Work-shop 4. Обсуждение домашних заданий 7 и 8 занятий. Ответы на вопросы студентов группы

Занятие 9. «Корпоративная культура»

Семинар. Корпоративная культура . Миссия, ценности, корпоративный кодекс. Управление по ценностям.

Мастер-класс. «Перезапуск корпоративной культуры» управляем и вовлекаем. на примере международной компании

Занятие 10. «HR-бренд. Критерии успеха»

Семинар. HR-бренд. Трансляция образа работодателя на внутреннюю и внешнюю аудиторию. Работа с семьями, соискателями, профессиональным сообществом.

Мастер-класс. Работа с внешними аудиториями (соискатели, семьи сотрудников, студенты) как комплексная программа продвижения HR-бренда. На примере российской компании

Work-shop 5. Обсуждение домашних заданий 9 и 10 занятий. Ответы на вопросы студентов группы

Занятие 11. «Корпоративные мероприятия как инструмент коммуникаций. Бюджетные мероприятия своими силами»

Семинар. Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций. Виды и типы мероприятий. Бюджетирование. Риск-менеджмент при подготовке мероприятий.

Мастер-класс. Какие мероприятия мы считаем эффективными? Спорт, праздник, игра, волонтерство – что выбираем? Как подготовить ВАУ-мероприятие практически без бюджета? Мастер-план и чек-лист при подготовке мероприятия.

Занятие 12. «Корпоративное волонтёрство и благотворительность».

Семинар. Вы познакомитесь с опытом создания и реализации волонтерских проектов, различных российский и международных компаний. Узнаете о том, как и чему учить волонтеров, как выбирать благополучителей, проводить внутреннюю пиар-компанию вашего проекта, вовлекать и удерживать сотрудников-волонтеров. А главное — ответите на вопрос — зачем компании занимаются волонтёрством и благотворительностью. И, наконец, как реализовать волонтёрский проект без многотысячного бюджета.

Мастер-класс. Использование волонтерских проектов для повышения лояльности сотрудников. на примере международной компании

Work-shop 6. Обсуждение домашних заданий 11 и 12 занятий. Ответы на вопросы студентов группы

Work-shop 7. Защита курсовых работ студентов группы

Защита участников в режиме онлайн. Обсуждение курсовых работ. Ответы на вопросы участников программы. Подведение итогов.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ — 8 900 РУБЛЕЙ.

 

По итогам слушателям выдается сертификат об окончании программы

ВАМ НЕУДОБНО УЧИТЬСЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ?

ТОГДА РЕКОМЕДУЕМ ПОСЕТИТЬ ОЧНУЮ ШКОЛУ ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА (18 — 20 февраля 2015 МОСКВА)

ПОДРОБНОСТИ О ПРОГРАММЕ:

Информация о курсе Дистанционная Школа внутреннего коммуникатора

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

ТРЕНЕРЫ И ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ

СТОИМОСТЬ, СКИДКИ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ

 

Курс ведут: Анна Несмеева, Елена Короленок, Ольга Бронникова, Мария Пестрикова

Куратор и автор программы: Анна Несмеева

Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов, генеральный директор НП СРВК. Независимый консультант, автор блога и сайта «Внутренние коммуникации». За её плечами многолетний опыт в области журналистики и PR, управления персоналом и Интернет-проектами. С 2004 года Анна развивает направление «Внутренних коммуникации» в таких компаниях как ЮНИМИЛК, ФАС России, МДМ-Банк, Росгосстрах, МИАН-агентство недвижимости, ЧЕРУС.С 2011 года руководит независимым консультационным  бюро INSIDE PR.

Автор и ведущая классической программ в области внутренних коммуникаций «Школа внутреннего коммуникатора» и «Коммуникативная грамотность менеджмента».

Председатель жюри всероссийского конкурса «BEST INTRANET RUSSIA», основатель Премии и председатель Оргкомитета InterComm: Лучший проект в области внутренних коммуникаций, член жюри национального конкурса «Серебряные нити»,  член экспертного совета премии «HR-бренд года».

Составитель и соавтор книги «Все о внутренних коммуникациях» 2012 год

Координаты для связи

info@inside-pr.ru или по телефону +7 (926) 900-11-43, Анна Несмеева.  Резервный адрес nesmeeva@yandex.ru

 

 

 

(Visited 24 times, 1 visits today)