300-21Сокращение бюджетов и антикризисные коммуникации – вот основной тренд управления персоналом этого года.

Школа внутреннего коммуникатора – эффективный курс для освоения практики внутренних коммуникаций.

В сегодняшних непростых условиях мы сделали особенный акцент на простые и практические решения, и с удовольствием поделимся с вами примерами реализации сложных проектов практически с нулевым бюджетом.

Внутренние исследования и корпоративные СМИ, Интранет-портал , корпоративные блоги и социальные сети, нестандартные мероприятия, спорт и волонтёрство, каскадирование и система обратной связи – вот далеко не полный перечень наших тем.

Важной особенностью Школы внутреннего коммуникатора стало включение в её программу 40 реальных кейсов крупнейших российских и международных компаний.

На этот раз каждый студент может не только познакомиться с примерами состоявшихся проектов, но и вместе с коллегами проанализировать задачу, возникшую в вашей компании.

18 февраля. Блок 1. Внутренние коммуникации и их место в структуре современной компании

9.30 – 11.00 СЕМИНАР. «Роль и место внутренних коммуникаций в современной компании»

Что такое внутренние коммуникации? Какой бывает корпоративная культура? Как они связаны?

Цели и задачи, стоящие перед отделом внутрикорпоративных коммуникаций.

Документы, формализующие корпоративную культуру.

Каналы коммуникаций. Целевые аудитории.

11.00 – 11.10 Кофе-пауза

11.10 – 12.15 WORK-SHOP. «Антикризисные коммуникации»

Что такое антикризисные коммуникации?

Какими принципами необходимо руководствоваться при их проведении?

Как снизить панику и сформировать верные ожидания у сотрудников?

Как стабилизировать внутренний климат в компании в момент кризиса?

В рамках work-shop рассматриваются кейсы: компании «Юнимилк – DANON», компании «РУСАГРО», компании «САТОРИ», компании «РАМЭК-ВС» и другие.

12.15 – 13.15 МАСТЕР-КЛАСС. «Каскадирование информации. Эффективная коммуникация при минимуме затрат»

Мастер-класс демонстрирует приемы и способы организации такого эффективного способа коммуникации с сотрудниками как День информирования

В рамках мастер-класса рассматриваются кейсы: компания РУСАЛ, компания МЕТИНВЕСТ, компания MARS

13.15 – 14.15 Обед

18 февраля. Блок 2. Обратная связь. Неформальные коммуникации. Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций

14.15 – 15.45 СЕМИНАР. «Обратная связь с сотрудниками. Неформальные коммуникации»

Организация эффективной обратной связи с сотрудниками. Приемы, каналы, инструменты.

Способы оценки эффективности обратной связи.

Неформальные коммуникации. Что это такое и как их использовать?

Типы и виды внутренних исследований.

15.45– 16.00 Кофе-пауза

16.00 – 17. 00 WORK-SHOP. «Слухи: использовать или бороться?»

Как распознать и работать со слухами?

Когда и почему они возникают?

Как не допустить распространения негативных слухов?

Как использовать слухи при работе внутреннего коммуникатора?

В рамках work-shop рассматриваются кейсы: компании МЕГАФОН, компании РОСГОССТРАХ, компании «Юнимилк» и другие.

17.00 – 18. 00 МАСТЕР-КЛАСС «Как организовать внутреннее исследование своими силами?»

В рамках мастер-класса мы разберем различные способы организации внутренних исследований.

Узнаем, чем исследования корпоративной культуры отличаются от коммуникационного аудита.

Рассмотрим полный цикл проведения комплексного исследования, от постановки задачи, до составления программы изменений по его результатам.

В рамках мастер-класса рассматриваются кейсы: компании «РУСАРГО», компании Rockwool, компании «Леруа-Мерлен Восток».

19 февраля. Блок 3. Корпоративные медиа

9.30 – 11.00 СЕМИНАР. «Корпоративные СМИ – разнообразие форматов для коммуникаций»

Специфика коммуникаций в различных форматах медиа.

Способы подачи информации в различных медиа.

Печатные СМИ. Радио. Телевидение

Корпоративные издания. Гайд-лайн и концепция издания.

Редакционный план. Разнообразие жанров и журналистских стилей.

Как сделать издание не скучным?

Как вовлечь сотрудников в подготовку издания?

11.00 – 11.10 Кофе-пауза

11.10 – 12.15 WORK-SHOP. «Визуализируй это».

Как с помощью ярких образов привлечь внимание вашей аудитории?

Почему «картинка» работает лучше текста?

Визуализация информации в СМИ. Инфографика. Фото. Иллюстрации.

Outdoor носители. Афиши, плакаты. Стенды. Инфодоски. Стенгазеты.

Старые «новые» бюджетные носители

В рамках work-shop рассматриваются кейсы: компании МТС (филиал Дальний Восток), компании «КУХНИСТРОЙ», компании ГКХ

12.15 – 13.15 МАСТЕР-КЛАСС. «Корпоративное СМИ – делаем правильно»

Анализ реального кейса: выявление сильных и слабых сторон корпоративного издания.

В рамках мастер-класса мы рассмотрим, как оценить существующее корпоративное издание. Обновить его концепцию. Выявить слабые места в дизайне и верстке. Пересмотреть рубрикатор и разработать план улучшений публикуемых текстов. Словом – сделать издание более читаемым, любимым, и эффективным. И все это – своими силами!

В рамках мастер-класса рассматриваются издания: ГКХ, «Арселор-Метал», РУСАЛ, «Азбука вкуса», «Почта России», «Эконика», «Еврохим», PEPSICO и другие.

13.15 – 14.15 Обед

19 февраля. Блок 4. NEW – media. Электронные коммуникации

14.15 – 15.45 СЕМИНАР. «NEW-media — что такое и, как выглядит?»

Особенности подачи информации в электронных коммуникациях

Особенности и правила эффективной электронной рассылки

Структура и содержание типового Интранет-портала

Что еще? Блоги, социальные сети, вики, краудсорсинг

15.45– 16.00 Кофе-пауза

16.00 – 17. 00 WORK-SHOP «Эффективный Интранет-портал».

Выбор платформы для портала и социальной сети

Оценка usability и эффективности портала

Формирование эффективного контента

Вовлечение сотрудников в развитие Интранет-портала

В рамках work-shop рассматриваются порталы: Вымпелком, Нордеа банк, Pepsico, Merz, Imperial Tabaco, «КРОК инкорпорейтед» (КРОК live)

17.00 – 18. 00 МАСТЕР-КЛАСС. «Корпоративные социальные сети: почему они не взлетают?»

Что работает и что НЕ работает в социальных сетях?

Как вовлечь сотрудников и руководителей в коммуникации в социальных сетях?

Как извлечь финансовую прибыль из социальной сети?

В рамках мастер-класса рассматриваются кейсы: МТС, «Лето-банк», Enter, N-Vision, «Пробизнесбанк», СТС-медиа, ФГ Лайф, и других.

20 февраля. Блок 5. Корпоративная культура. HR-бренд. Лояльность и мотивация

9.30 – 11.00 СЕМИНАР. Корпоративная культура. На что опираемся?

Что такое корпоративная культура? Как и зачем мы можем ее использовать?

Миссия, ценности, корпоративный кодекс.

Внешние и внутренние артефакты корпоративной культуры.

11.00 – 11.10 Кофе-пауза

11.10 – 12.15 WORK-SHOP. «Формирование эффективного HR-бренда»

HR-бренд – образ компании как работодателя.

Как использовать HR-бренд для снижения затрат на привлечение и удержание сотрудников?

Как повысить эффективность труда, с помощью HR-бренда?

Работа с внешними аудиториями: соискатели, молодые специалисты, профессиональное сообщество, местные сообщества.

Работа внутренними аудиториями: новые и старые сотрудники, семьи и дети сотрудников.

Мы рассмотрим как с помощью грамотного использования HR-бренда можно экономить средства на привлечение и удержания сотрудников, а так же увеличить

В рамках work-shop рассматриваются кейсы: агентства Comunica, группы компаний «СофтБаланс», компании МТС, IKEA, VOLVO Group

12.15 – 13.15 МАСТЕР-КЛАСС. «Повышаем эффективность труда. Опираемся на корпоративную культуру»

Вы познакомитесь с практикой создания и трансляции HR-бренда крупных компаний, которым, не смотря на свой размер, приходится остро конкурировать за новых сотрудников.

В рамках мастер-класса рассматриваются кейсы: компании «РУСАГРО», группы компаний «Алендвик», DeltaCredit Bank (Группа Societe Generale).

13.15 – 14.15 Обед

20 февраля. Блок 6 . Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций

14.15 – 15.45 СЕМИНАР. «Типы и виды корпоративных мероприятий. Как вовлечь сотрудников в организацию эффективного мероприятия?»

Типы и виды корпоративных мероприятий

Мероприятие — это не только и не столько развлечение

Риск-менеджмент при подготовке корпоративного мероприятия

Вовлечение руководителей и сотрудников в подготовку и проведение мероприятия

15.45– 16.00 Кофе-пауза

16.00 – 17. 00 WORK-SHOP. «Создание бюджетного мероприятия своими силами»

Какие мероприятия мы считаем эффективными?

Спорт, праздник, игра, волонтерство – что выбираем?

Как подготовить ВАУ-мероприятие практически без бюджета?

Мастер-план и чек-лист при подготовке мероприятия.

В рамках work-shop рассматриваются кейсы: компании ABBYY, компании «СКБ Контур», компании «Фирма «АйТи». Информационные технологии»

17.00 – 18. 00 МАСТЕР-КЛАСС. «Волонтёрство: от идеи проекта до глобальной программы своими руками».

В рамках мастер-класса вы познакомитесь с опытом создания и реализации волонтерских проектов, различных российский и международных компаний.

Узнаете о том, как и чему учить волонтеров, как выбирать благополучителей, проводить внутреннюю пиар-компанию вашего проекта, вовлекать и удерживать сотрудников-волонтеров.

А главное — ответите на вопрос — зачем компании занимаются волонтёрством и благотворительностью.

И, наконец, как реализовать волонтёрский проект без многотысячного бюджета.

В рамках мастер-класса рассматриваются кейсы: компании «Трансаэро», компании DHL, компании Coca-Cola, ОАО «МДМ Банк», Samsung Electronics Rus Company.

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ И ОПЛАТЫ

— ОНЛАЙН ОПЛАТА

— ОПЛАТА ПО СЧЕТУ

— ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ

НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ С 30% СКИДКОЙ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА

 


ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА. ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ

Школа внутреннего коммуникатора. ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОГРАММА

Краткие тематические курсы. ДИСТАНЦИОННЫЕ on-line ПРОГРАММЫ


Координаты для связи

info@inside-pr.ru или по телефону +7 (926) 900-11-43, Анна Несмеева.  Резервный адрес nesmeeva@yandex.ru


О программе

О программе ШКОЛА ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА. Интенсивный курс

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

ТРЕНЕРЫ И ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ

СТОИМОСТЬ, СКИДКИ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ

(Visited 42 times, 1 visits today)