24 — 26 сентября 2014 года состоялась 13 сессия Школы внутренних коммуникаторов. Предлагаем вам познакомиться с отзывами участников программы.

Саитова Гульнара, начальник отдела мотивации УРП, ДБ АО «Сбербанк», Казахстан.

Обучение очень понравилось. Хотелось бы ответить, что очень здорово, что занятия ведут спикеры, которые меняются в день несколько раз. Также спикеры из крупных компаний. Важно, что они делятся своим опытом.

Данильченко Светлана, менеджер по персоналу, ООО «Мэйл Ру».

Интересна и достаточно сбалансированная программа. Думаю, что человеку из любой бизнес-сферы будет полезно ее посетить.

Вржезинская Елисавета, специалист отдела ВК, ООО «Мэйл Ру».

Хочу выразить благодарность всем организаторам за интересный курс. Я действительно многому обучилась, и надеюсь, что мои знания улучшат мою работу внутри столь крупной компании.

Тараканова Екатерина, менеджер по эффективности, ООО «РЕНО РОССИЯ».

Большое спасибо за богатую программу и профессионализм спикеров! Тренинг дал мощный заряд творческой энергии для реализации новых идей в работе. Надеюсь, руководство оценит J.

Игнатьева Анна, менеджер по персоналу, ОАО «МОСЭНЕРГО».

Занятия были интересны и полезны в части систематизации имеющихся знаний и знакомства с опытом других компаний. Однако, представленные подходы во многом не могут быт применимы в нашей компании из-за ее специфики. Очень интересные деловые игры и мастер-классы. Жаль, что не хватило времени на все игры, хотелось бы побольше практических занятий.

Адамова Наталья, менеджер по персоналу, ОАО «МОСЭНЕРГО».

Интересен предложенный формат обучения: теория + практика + мастер-класс, но содержание не всегда совпадает с заявленной тематикой. Хотелось бы послушать примеры реальных практик внедрения/изменения от представителей бизнеса, а не от консалтинговых компаний, которые продают свои услуги. Из минусов: холодно, плохо видно презентацию, плохие обеды

Алешина Светлана, ведущий менеджер по персоналу, ООО «ЭйчАрТи Групп».

Отличные харизматичные ораторы-практики. Ценно, что делятся своим рабочим опытом, не утаивая секретов успеха и предупреждая о возможных «кочках».

Юферева Светлана, специалист, ООО «Группа Ренессанс Страхование»

Школа ВК дает возможность комплексно, структурировано и логически рассмотреть все блоки внутренних коммуникаций, познакомиться с экспертами области, реальными кейсами, обменяться опытом, оценить свои плюсы и минусы, определить зоны развития внутренних коммуникаций в компании.

Темерова Олеся, менеджер, ОАО «Сбербанк» России».

Много информации: как теории, так и практики, Здорово! Возможно, будет лучше, если 2 дня отвести под теорию и игры, а в третий день – приглашать спикеров из компаний. Для закрепления пройденного в конце каждого дня проводить мини-тест (потом проверяем результаты либо самостоятельно, либо обмениваемся с коллегами). Тема «Вовлеченность и повышение вовлеченности» размыта. Может, стоит выделить в отдельную лекцию? Единственный негативный момент: моё ожидание, озвученное в первый день, не сбылось. Я не понимаю, с какой стороны подойти к объединению коммуникаторов в блоке.

Лунегова Мария, менеджер, ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют».

Для меня Школа ВК стала подтверждением того, что область внутренних коммуникаций дает безграничные возможности как для самой компании, так и для менеджера ВК, так как требует постоянной активности, креативности, в конце концов человечности; помогла собрать в кучку собственные знания и опыт; послушать настоящих мастеров области, практиков; посмотреть на коллег (по несчастью).

Иванова Евгения, менеджер, ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют».

Было в целом полезно, информация систематизирована, узнала много нового. Понравился широкий обзор практического опыта и примеров. Не очень было понятно про внутренние соцсети: для меня аргументы в их пользу были не очень убедительными. Этот блок показался наименее интересным и практически применимым. Как итог обучения – хочется всё поменять на предприятии, объяснить, как надо. Не уверена, получится ли реализовать полученные знания в данной организации, но что они не пропадут даром – уверена! Очень интересная область бизнеса: ВК. Буду учиться еще! Спасибо!

Толстова Дарья, ведущий специалист по ВК, ЗАО «Эмвижн Груп».

Глубокое погружение в тему, общение с коллегами из коммуникаций, много новой и полезной информации. Это здорово! Хотелось бы пожелать Д. Богданову делать презентацию себя на более высоком уровне. Хотелось бы чаще разбирать свои кейсы: наверняка, каждый имеет проблему и ждет совета. Отдельное спасибо Анне Несмеевой за «вклинивание» в презентации некоторых спикеров для объяснения и разъяснения.. Это действительно полезно, и многие вещи стали более понятны.

Лисютина Анна, менеджер отдела ВК и соцпроектов, ОАО АНК «Башнефть».

Очень полезные и практически применимые знания. Даже если их прменить не завтра, а послезавтра, они не потеряют своей актуальности. Вроде простые, очевидные вещи рассказаны доступным языком. Создается ощущение: «А я ведь знал!». Хотя многие моменты были для меня абсолютно новыми.

Демина Ирина, специалист по ВК, ООО «ГИПЕРГЛОБУС».

Хотелось бы, чтобы более подробно разбирали опыт и проблемы непосредственных участников обучения. Больше мастер-классов с реальными примерами из опыта работы (в этом плане очень полезный мастер-класс у Ольги Бронниковой).

Мелехова Елена, частное лицо

В целом, мне очень понравилась программа обучения. В ней довольно четко обозначены направления, которые нужно осваивать, и инструменты, которые можно использовать. Это простые вещи, которые, казалось бы, лежат на поверхности, но я о них не знала. Однако программа предполагает дальнейшее, более узкое изучение темы внутренних коммуникаций, чего бы мне очень хотелось. Анна Несмеева — блестящий оратор, которая очень доступно и логично преподнесла своей аудитории обучающий курс, давала дельные советы. Спасибо за тренинг и информацию!

Шатная Серафима, HR-менеджер ООО «Зептолаб».

Очень практично, на живых кейсах, с юмором и огромной экспертизой за плечами, отлично структурированный курс. Вышла отсюда с целым списком идей для внедрения и комплексным пониманием, как я могу приблизить свою компанию к бизнес-целям. Также поняла, чего делать не стоит (хотя намерения были). Единственное но: дорого.

(Visited 89 times, 1 visits today)