Школа внутреннего коммуникатора. Апрель 2015

Сокращение бюджетов и антикризисные коммуникации – вот основной тренд управления персоналом этого года.

Ключевой образовательный проект Сообщества внутренних коммуникаторов — Школа внутреннего коммуникатора, в новом учебном сезоне 2014 — 2015 проводится по обновленной программе.

В сегодняшних непростых условиях мы сделали особенный акцент на простые и практические решения, и с удовольствием поделимся с вами примерами реализации сложных проектов с минимальным бюджетом.

Важной особенностью Школы внутреннего коммуникатора стало включение в её программу 40 реальных кейсов крупнейших российских и международных компаний. Этой зимой мы будем учить вас делать все своими руками!

В чем главное преимущество этой программы?

Во-первых — в практическом характере предложенных вам знаний. Недаром девизом нашей программы стали слова «Практика от практиков». В рамках каждого тренинга-семинара мы предложим вам 40 реальных кейсов крупнейших компаний, семинар и  мастер-классы от экспертов в области внутренних коммуникаций, построенные на решении реальных бизнес-задач. Этой зимой мы будем учить вас делать все своими руками. С минимальным бюжетом!

Во-вторых — в комплексном подходе. Изучением отдельных инструментов коммуникаций уже никого не удивишь: множество семинаров и тренингов разбирают специфику подготовки мероприятия, издания газеты или запуска корпоративного портала. Однако сам по себе, ни один инструмент работать не будет. В рамках Школы внутреннего коммуникара  мы предложим вам структурированный подход к системе внутренних коммуникаций и корпоративной культуре, как к непрерывным, взаимно поддерживающимся процессам.

В-третьи — в освоении специальных методов и приемов работы с различными целевыми аудиториями (включая топ-менеджмент) компании, которые помогут повысить уровень вовлеченности ваших сотрудников.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА занятий

22 апреля 2015. Тренинг — семинар №1.

Блок 1. Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях. Каналы и инструменты ВК. Целевые аудитории. Антикризисные коммуникации.

В рамках блока рассматриваются кейсыкомпании «Юнимилк – DANON», компании «РУСАГРО», компании «САТОРИ», компании «РАМЭК-ВС», компания РУСАЛ, компания МЕТИНВЕСТ, компания MARS и другое

Блок 2. Обратная связь. Неформальные коммуникации. Вовлечение менеджеров во внутренние коммуникации. Исследования корпоративной культуры и внутренних коммуникаций.

В рамках блока рассматриваются кейсыомпании МЕГАФОН, компании РОСГОССТРАХ, компании «Юнимилк», компании «РУСАРГО», компании Rockwool, компании «Леруа-Мерлен Восток»и другие.

23 аперля 2015. Тренинг — семинар №2.

Блок 3. Корпоративные СМИ. Специфика коммуникаций в различных форматах медиа. Разнообразие жанров. Корпоративные издания. Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео.

В рамках блока рассматриваются кейсы компании МТС (филиал Дальний Восток), компании «КУХНИСТРОЙ», компании ГКХ, «Арселор-Метал», РУСАЛ, «Азбука вкуса», «Почта России», «Эконика», «Еврохим», PEPSICO и другие.

Блок 4. Электронные коммуникации. Интранет-порталы. Блоги. Социальные сети. Законы usability (пользовательского удобства). Специфика коммуникаций в интернете. Вовлечение сотрудников.

В рамках блока рассматриваются кейсы Вымпелком, Нордеа банк, Pepsico, Merz, Imperial Tabaco, «КРОК инкорпорейтед» (КРОК live), МТС, «Лето-банк», Enter, N-Vision, «Пробизнесбанк», СТС-медиа, ФГ Лайф, и другие.

24 апереля 2015. Тренинг — семинар №3.

Блок 5. Корпоративная культура. Феномен корпоративной культуры. Миссия, ценности, корпоративный кодекс. Управление по ценностям. HR-бренд. Трансляция образа работодателя на внутреннюю и внешнюю аудиторию. Работа с семьями, соискателями, профессиональным сообществом.

В рамках блока рассматриваются кейсы агентства Comunica, группы компаний «СофтБаланс», компании МТС, IKEA, VOLVO Group, компании «РУСАГРО», группы компаний «Алендвик», DeltaCredit Bank (Группа Societe Generale) и другие.

Блок 6. Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций. Бюджетное мероприятие своими руками. Риск-менеджмент при подготовке мероприятий. Корпоративное волонтёрство и благотворительность.

В рамках блока рассматриваются кейсы компании ABBYY, компании «СКБ Контур», компании «Фирма «АйТи». Информационные технологии», компании «Трансаэро», компании DHL, компании Coca-Cola, ОАО «МДМ Банк», Samsung Electronics Rus Company и другие.

ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ

Базовая стоимость полного курса (3х дневный тренинг-семинар) — 35 000 рублей, стоимость 1 семинара — 13 000 рублей

 

Для участников вебинаров — действует промо-код, дающий право на 12% скидку.

ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ НА СТРАНИЦЕ РЕГИСТРАЦИЯ

 

ВАМ НЕУДОБНО УЧИТЬСЯ В ЭТИ ДАТЫ ИЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРИЕХАТЬ В МОСКВУ?

ТОГДА РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ДИСТАНЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА. 

ПОДРОБНОСТИ О ПРОГРАММЕ:

О программе ШКОЛА ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА. Интенсивный курс

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА занятий

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

ТРЕНЕРЫ И ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ

СТОИМОСТЬ, СКИДКИ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ

Зачем стоит посетить Школу внутреннего коммуникатора?

В результате обучения в Школе внутреннего коммуникатора вы получите инструменты для создания и коррекции системы внутренних коммуникаций и овладеете набором методик управления корпоративной культурой.

Освоите критерии и технику постановки критериев оценки эффективности своей деятельности (KPI).

После завершения обучения, вы сможете самостоятельно и последовательно реализовать полный годовой цикл работ по внутренним коммуникациям.

Кто выбирает Школу внутреннего коммуникатора?

15 курсов «Школы внутренних коммуникаторов» собрали под своей крышей более 250 специалистов — HR, PR, ВК — менеджеров из России и Украины.

С нами работали и учились представителей таких компаний как: ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», ОАО «МТС», МТС Украина, ИКЕА Россия, ОАО «Дружба», ОАО «Мегафон», METRO Cash & Carry Russia, ЗАО «Энергомаш», ЗАО «Финам», ОАО «Мегафон», ABBYY, Lafarge cement, ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», «Белый ветер цифровой», ИД «Эксмо», «ОТП Банк», ООО «Востокэнерго» (ДТЭК), Гарант Парк, real,- Hypermarket LLC, ОАО «Ростелеком», UPECO, «ВТБ-капитал», Goltsblat BLP, ОАО «Росбанк», Королевский банк Шотландии, ОАО «Банк Москвы», РЕНО Россия, ОАО «Таттелеком», ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», ООО «Транспортная группа ФЕСКО», ООО СК «Ренессанс Жизнь», ОАО «Иркутскэнерго», «ЛЕРУА МЕРЛЕН», ОАО «Концерн «РТИ Системы»», ГК «Видео Интернешнл», сеть супермаркетов «Азбука вкуса», АКБ «Росбанк», ОАО «НИПИгазпереработка» , АКБ «Абсолют банк», Группа «Илим», АКБ «Промсвязь банк», Группа компаний Nextep, Quelle Russia, ТОО Казцинк, NVision Group, АТ Consulting, IBS, ООО «Востокэнерго», Сбербанк.

В рамках курса используются:

  • Семинарские занятия, для формирования понятийного поля и структурирования знаний слушателей.
  • Деловые игры. Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций реального бизнеса.
  • Выполнение практических упражнений и заданий. Отработка полученных в ходе семинаров теоретических знаний.
  • Мастер-классы экспертов из крупнейших российских и международных компаний.
  • Обсуждение и анализ конкретных задач, стоящих перед участниками тренинга

 


{chronoforms}zayavka-intensiv{/chronoforms}

Вы так же можете отправить свою заявку по почте info@inside-pr.ru или по телефону +7 (926) 900-11-43, Анна Несмеева.  Резервный адрес nesmeeva@yandex.ru


ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА. ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ

Школа внутреннего коммуникатора. ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОГРАММА.

Краткие тематические курсы. ДИСТАНЦИОННЫЕ on-line ПРОГРАММЫ

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *