Приглашаем вас принять участие в новом курсе Школы внутреннего коммуникатора «SMM для HR».
Зачем HR специалисту работать с социальными сетями? Какие приёмы и инструменты SM-маркетинга помогут укрепить корпоративную культуру и бренд работодателя вашей компании?Новый курс Школы внутреннего коммуникатора SMM для HR расскажет, как продвигать внешний и внутренний эйчар-бренд с помощью социальных сетей. Мы познакомимся с теорией и практикой коммуникации с сотрудниками и соискателями в социальных медиа, поговорим о создании контента и формировании комьюнити, разберёмся с платформами и привлечением пользователей.

ПРОГРАММА КУРСА

УРОК#1. Внутренний коммуникатор и социальные сети
УРОК#2. Cоциальные сети и их аудитория. Обзор основных площадок и их особенности
УРОК#3. SMM-HR-стратегия
УРОК#4. Корпоративные социальные сети. Разберём подробно
УРОК#5. Оцениваем эффективность
УРОК#6. Контент. Готовим грамотно
УРОК#7. Вовлечение аудитории
УРОК#8. Обратная связь: ставим на пользу дела

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА ПО ССЫЛКЕ

Эксперты курса

Куратор и автор программы — Ксения Лазукова, преподаватель Школы внутреннего коммуникатора, Руководитель отдела корпоративных связей, СКБ Контур

Экспертами курса выступили: 

  • Кирилл Бордиловский. Главный специалист Отдела коммуникаций и мотивации компании «Связной».
  • Светлана Данильченко, менеджер коммуникационных проектов, М.Видео
  • Юлия Волощук, руководитель направления развития бренда работодателя, М.Видео
  • Екатерина Моисеева, менеджер по продвижению бренда работодателя, STADA CIS
  • Анастасия ГусенцоваМенеджер по корпоративным социальным медиа «Билайн», эксперт по social media.
  • Елена ПоповаРуководитель отдела корпоративных коммуникаций, Бренд-амбассадор Чайхона №1.
  • Влад Титов, Руководитель Лаборатории Комьюнити.

ПОДРОБНОСТИ И РЕГИСТРАЦИИ НА СТРАНИЦЕ

(Visited 157 times, 1 visits today)