Курс "Менеджер по ВК"

Полная программа курса, все спикеры и эксперты, стоимость и все детали на странице Школы ВК

Курс «Менеджер по внутренним коммуникациям»

15 июля — 17 августа 2019, 18 группа, онлайн формат

Анна Несмеева, основатель Школа внутреннего коммуникатора

Ведет курс, автор программы , эксперт по формированию и развитию внутренних коммуникаций, основатель Школы внутреннего коммуникатора Анна Несмеева, ее авторский блог — по ссылке

Программа курса

Занятие 1. «Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях»

Семинар. Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях

Роль внутренних коммуникаций в компании. Коммуникативный минимум специалиста по внутренним коммуникациям. Вовлечение менеджмента в коммуникации. Аргументация роли и места ВК в компании. Формирование бюджета. Определение KPI для внутренних коммуникаций

Семинар.  Что такое внутренние коммуникации?

Определение внутренних коммуникаций. Определение корпоративной культуры. Что удерживает лучших? Цели и задачи Отдела внутренних коммуникаций. Цикл работ в системе внутренних коммуникаций. Документы внутренних коммуникаций

Мастер-класс. Каскадирование информационных сообщений на примере федерального банка

Что такое каскадирование информации?

Занятие 2. «Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Целевые аудитории»

Семинар. Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Специфика коммуникаций в различных форматах медиа.  Целевые аудитории. Матрица информационных предпочтений для различных аудиторий.

Мастер-класс. Формирование фокусированных коммуникаций на примере промышленной компании

Вебинар 1. Обсуждение домашних заданий 1 и 2 занятия, ответы на вопросы студентов группы

Занятие 3. «Обратная связь. Неформальные коммуникации»

Семинар. Организация эффективной обратной связи с сотрудниками. Приемы, каналы, инструменты. Способы оценки эффективности обратной связи. Неформальные коммуникации. Как не допустить распространения негативных слухов? Как использовать слухи при работе внутреннего коммуникатора?

Мастер-класс. Организация эффективной системы обратной связи. Работа со слухами

Занятие 4. «Исследования корпоративной культуры и внутренних коммуникаций»

Семинар. Типы и виды исследований.  Инструменты исследований. Внутренние исследования в компании (коммуникационный аудит, оценка лояльности и удовлетворенности сотрудников, оценка HR-бренда).

Мастер-класс. Проведение внутреннего исследования на примере российской FMCG-компании и международной торговой компании

Вебинар 2. Обсуждение домашних заданий 3 и 4 занятий. Ответы на вопросы студентов группы

Занятие 5. «Корпоративные издания. Как сделать эффективными».

Семинар. Корпоративные СМИ – разнообразие форматов для коммуникаций. Разнообразие жанров. Корпоративные издания – рецепт успеха.  Эволюция корпоративной газеты. Аудит и перезапуск корпоративного издания на примере российской промышленной компании.

Мастер-класс. Как с помощью ярких образов привлечь внимание вашей аудитории? Почему «картинка» работает лучше текста? Визуализация информации в СМИ. Инфографика. Фото. Иллюстрации. Outdoor носители. Афиши, плакаты. Стенды. Инфодоски. Стенгазеты.

Занятие 6. Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео

Семинар. Как с помощью ярких образов привлечь внимание вашей аудитории? Почему «картинка» работает лучше текста? Визуализация информации в СМИ. Инфографика. Фото. Иллюстрации. Outdoor носители. Афиши, плакаты. Стенды. Инфодоски. Стенгазеты.

Мастер-класс. Копоративное радио и телевидение. Примеры успеха

Вебинар 3. Обсуждение домашних заданий 5 и 6 занятий. Ответы на вопросы студентов группы

Занятие 7. «NEW-media — что такое и, как выглядит? Интранет — порталы. Блоги. Социальные сети»

Семинар. NEW-media — что такое и, как выглядит? Основные особенности электронных коммуникаций. Интранет- порталы. Блоги. Социальные сети. Законы usability (пользовательского удобства). Специфика коммуникаций в интернете. Вовлечение сотрудников.

Мастер-класс. Создание и запуск социального портала. На примере российской ИТ-компании.

Занятие 8. «Корпоративная культура. На что опираемся?»

Семинар. Корпоративная культура . Миссия, ценности, корпоративный кодекс. Управление по ценностям.

Мастер-класс. «Перезапуск корпоративной культуры» управляем и вовлекаем. на примере международной компании

Вебинар 4. Обсуждение домашних заданий 7 и 8 занятий. Ответы на вопросы студентов группы

Занятие 9. «HR-бренд. Критерии успеха»

Семинар. HR-бренд. Трансляция образа работодателя на внутреннюю и внешнюю аудиторию. Работа с семьями, соискателями, профессиональным сообществом.

Мастер-класс. Работа с внешними аудиториями (соискатели, семьи сотрудников, студенты) как комплексная программа продвижения HR-бренда. На примере российской компании

Занятие 10. Корпоративные мероприятия как инструмент коммуникаций. Корпоративное волонтёрство и благотворительность

Семинар. Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций. Виды и типы мероприятий. Бюджетирование. Риск-менеджмент при подготовке мероприятий.

Какие мероприятия мы считаем эффективными? Спорт, праздник, игра, волонтерство – что выбираем? Как подготовить ВАУ-мероприятие практически без бюджета? Мастер-план и чек-лист при подготовке мероприятия.

Мастер-класс.  Вы познакомитесь с опытом создания и реализации волонтерских проектов, различных российский и международных компаний. Узнаете о том, как и чему учить волонтеров, как выбирать благополучителей, проводить внутреннюю пиар-компанию вашего проекта, вовлекать и удерживать сотрудников-волонтеров. А главное — ответите на вопрос — зачем компании занимаются волонтёрством и благотворительностью. И, наконец, как реализовать волонтёрский проект без многотысячного бюджета.

Вебинар 5. Обсуждение домашних заданий 9 и 10 занятий. Ответы на вопросы студентов группы

Занятие 11. «Антикризисные коммуникации.

Семинар. Что такое антикризисные коммуникации? Какими принципами необходимо руководствоваться при их проведении? Как снизить панику и сформировать верные ожидания у сотрудников?

Мастер-класс. Как стабилизировать внутренний климат в компании в момент кризиса?

Вебинар 6. Защита курсовых работ студентов группы

По итогам обучения участники готовят и защищают курсовой проект. А значит после окончания курса у вас будет готовый план развития внутренних коммуникаций в вашей компании

Записаться на курс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *