Открыт набор на курс "МАРКЕТИНГ для HR 2.0"

Мы запустили вторую редакцию популярной программы Интегрированные коммуникации. Теперь это курс — МАРКЕТИНГ для HR 2.0

Программа стала еще плотнее, а мастер-классы — насыщеннее

Сегодня не достаточно просто хорошо выполнять стандартные HR-задачи. Да и сама HR-функция претерпевает коренные изменения.

Для успеха сегодня, вы должны отлично строить HR-коммуникации, выявлять и решать бизнес-потребности департаментов и подразделений, эффективно вести HR-брендинг и идеально ориентироваться в digital-пространстве, работать по AGAILE и конечно — говорить на одном языке с миллениалами. Знакомо?

Правда, голова идет кругом?

Главный тренд последних лет — это сквозное, интегрированное использование методов и приемов различных отраслей в самых неожиданных ситуациях. И HR — не исключение. Сквозная интеграция — вот девиз года.

Мы интегрируем коммуникации, методы управления и сами подходы.

Сегодня мы предлагаем вам вторую, обновленную и дополненную версию программы «Интегрированные коммуникации для HR» под названием «МАРКЕТИНГ ДЛЯ HR 2.0″

В рамках этого курса мы с вами разберем что такое интегрированные коммуникации, как современный HR-специалист участвует в интегрированных коммуникациях своей компании. 

Какие методы и приемы мы можем позаимствовать из Маркетинга, PR и  IT,  главное —  успешно использовать в своей работе.

Курс состоит из 2 тематических модулей, которые включают 11 видео-уроков и 5 вебинаров. 

МОДУЛЬ 1. БРЕНДИНГ ДЛЯ HR 

МОДУЛЬ 2. РАБОТА СО ВНУТРЕННИМ И ВНЕШНИМ КЛИЕНТОМ

Каждый урок завершается мастер-классом от известных экспертов рынка.

А в качестве дополнительных материалов мы подготовили для вас кейсы реальных компаний и прямой диалог с лучшими внутренними коммуникаторами России

Вас ждет 40 часов увлекательных занятий под вместе с Анной Несмеевой, Татьяной Ананьевой, Софией Семеновой,  и Ольги Бронниковой. 

Завершиться наш курс подготовкой ПРАКТИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

Дополнительный бонус: Каждый урок завершается специальным занятием, в рамках которого вы можете обсудить возможности применения изученных кейсов к условиям вашей компании

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *