Курс «SMM для HR»

Зачем HR специалисту работать с социальными сетями?

Какие приёмы и инструменты SM-маркетинга помогут укрепить корпоративную культуру и бренд работодателя вашей компании?

Чтобы ответить на эти и другие вопросы — приходите на курс «SMM для HR: ныряем в цифру»

ПРОГРАММА КУРСА

УРОК#1. Внутренний коммуникатор и социальные сети

  • Зачем эйчару и внутреннему коммуникатору уметь работать в социальных сетях?
  • Какие задачи можно решать и какие инструменты в этом помогут?
  • Как грамотно транслировать ценностное предложение работодателя (EVP) через соцсети? Практический опыт.

УРОК#2. Cоциальные сети и их аудитория. Обзор основных площадок и их особенности

  • С какой аудиторией мы можем работать в социальных сетях?
  • Какие бывают площадки, их достоинства и недостатки
  • Как выбрать платформу для коммуникаций с соискателями и с сотрудниками?
  • Внешние площадки, корпоративные социальные сети, мессенджеры и т.д. – как не заблудиться во всём этом?

УРОК#3. SMM-HR-стратегия

  • Не делаем бездумно: как создать стратегию продвижения эйчар-бренда в соцсетях
  • Что нужно учитывать при формировании стратегии?
  • Соцсети и наши сотрудники: учим коллег продвигать бренд в соцсетях.

УРОК#4. Корпоративные социальные сети. Разберём подробно

  • Корпоративные социальные сети и их особенности.
  • Как использовать знания о внешних социальных сетях в работе с внутренними площадками?
  • Вовлечение сотрудников на пользу компании. Как продвигать инициатив компании во внутренней социальной сети?

УРОК#5. Оцениваем эффективность

  • Как замерить эффект от нашей деятельности в социальных сетях?
  • На какие показатели можно опираться на разных этапах работы?
  • Количественные и качественные метрики.

УРОК#6. Контент. Готовим грамотно

  • Особенности восприятия информации в социальных сетях
  • Что и как рассказывать о себе на внутренних и внешних площадках?
  • Как составить контент-план для укрепления HR-бренда и где брать идеи?

УРОК#7. Вовлечение аудитории

  • Как превратить подписчиков в лояльное сообщество? Практика комьюнити-менеджмента.
  • Приёмы вовлечения пользователей.
  • Сотрудники как источник новостей: мотивируем коллег делиться информацией.

УРОК#8. Обратная связь: ставим на пользу дела

  • Как работать с обратной связью в социальных сетях.
  • Негатив и его типы.
  • Как правильно реагировать на отрицательные отзывы и критику?

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О СПИКЕРАХ, СРОКАХ И ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ НА СТРАНИЦЕ КУРСА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *