«Серебряные нити»: время подать заявки

Продолжается прием творческих заявок на участие в четырех Национальных конкурсах корпоративных медиа «Серебряные нити 2019»

Актуальная статистика:

  • Большой Национальный конкурс — 56 участника;
  • Национальный конкурс event-проектов — 12 участников;
  • Национальный конкурс корпоративного видео и ТВ — 5 участников.

Важные даты:

31 октября– дедлайн для отправки творческих заявок на участие в Большом Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити — 2019»

Ноябрь – экспертная оценка проектов, объявление шорт-листа

Первая половина декабря – награждение победителей в рамках XIV Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити»

  • Новые проекты, которые могут участвовать в Конкурсе в 2019 году: корпоративные постеры (в рамках издательских проектов в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных медиа), проект корпоративного производственного туризма, корпоративный музей и отдельная экспозиция музея (в рамках нового Национального конкурса корпоративных event-проектов).
  • Новые номинации: «Лучший корпоративный музей», «Лучшая экспозиция корпоративного музея», «Лучший проект производственного туризма», «Лучшее оформление event-проекта, музейной экспозиции, площадки производственного туризма», «Лучшие инструменты для взаимодействия с целевой аудиторией event-проекта», «Лучшие правила для посетителей корпоративного музея/производственной экскурсии (форматы: инструкции, комиксы, презентации, видео)», «Лучший гид корпоративного музея/производственной экскурсии» (в новом Национальном конкурсе корпоративных event-проектов); «Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента» (в Национальном конкурсе корпоративных календарей, Национальном конкурсе корпоративных event-проектов и «Большом» Национальном конкурсе корпоративных медиа),  «Лучший корпоративный постер» и «Лучший проект media+ корпоративный театр» (в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных медиа).

11-13 декабря пройдет XIV Национальная конференция корпоративных медиа «Серебряные нити 2019», в рамках которой будут награждены победители Национальных конкурсов этого года в основных и профессиональных номинациях (г. Москва, конференц-залы Катерина Сити Отель).

Особые привилегии для участников Конференции:

  • Контент в виде раздаточного материала, включая сделанные на Конференции презентации, – его можно привезти с собой, показать коллегам, передать в базу знаний компании.
  • Возможность завести полезные связи, провести индивидуальную бизнес-встречу.
  • Возможность посетить все предлагаемые сессии без необходимости делать выбор между двумя интересными для участников сессиями, которые проводятся в одно время.
  • Возможность получить личного помощника, секретаря-на-конференцию, который поможет организовать работу в дни Конференции.
  • Максимально подробные инструкции с описанием всех сессий, краткой информацией о каждом спикере, указанием мест, где можно поесть, и перечислением рекомендуемых к посещению мероприятий вне основной программы Конференции.

Деловая программа Конференции формируется. Ее основная тема — «Практика корпоративных коммуникаций в зеркале современных трендов». Самые интересные моменты Деловой программы Конференции:

Открытый фестиваль корпоративного видео и ТВ:

  • Публичная защита проектов, отобранных Большим экспертным советом для шорт-листа Национального конкурса корпоративного видео и ТВ
  • Специальный гость Фестиваля
  • Онлайн оценка представленных проектов участниками Фестиваля.
  • Почти 30 реальных кейсов от номинантов Конкурса; много обсуждений и новых инсайдов

Мастер классы и презентации от компаний-лидеров и лучших экспертов:

  • Печатный текст и визуальный ряд как союзники
  • Заголовки: между информативностью и оригинальностью. Удачи и просчеты
  • Спецпроекты и спецвыпуски: разбираем алгоритм действий
  • Как телевизионные приемы помогают обновить газету

«К барьеру» – борьба за «Гран-при. Лучшая корпоративная газета»

Впервые: рейтинги и антирейтинги. Живаяоценка обложек и разворотов корпоративных газет и журналов «Стань экспертом!».

Мастер классы и презентации от компаний-лидеров и лучших экспертов:

  • Event+Media: успешные специальные проекты в корпоративных коммуникациях»
  • Продвижение крупных проектов: целевые аудитории, форматы, каналы и (не)очевидные результаты
  • Корпоративные постеры: от замысла к реализации
  • Креативные решения в корпоративных коммуникациях

Обсуждение «Корпоративная книга как информационный и аудиовизуальный проект»

Обсуждение «Пространство корпоративного музея: как его организовать и взаимодействовать с разными целевыми аудиториями»

Стратегическая сессия «Тенденции в корпоративных коммуникациях»

  • Внутреннее перераспределение ресурсов корпоративных коммуникаций
  • Системный подход и дифференциация как основа для эффективной коммуникации
  • Как эффективно взаимодействовать с различными целевыми аудиториями через традиционные и новые каналы коммуникации
  • Идеология компании и энергия компании
  • Ренессанс социально-значимого контента
  • «Эмоциональные медиа»: зачем и как?
  • Может ли диджитализация стать угрозой для корпоративных коммуникаций?
  • Конвергенция форматов в корпоративных коммуникациях
  • Как повысить лояльность сотрудников к компании: современные идеи, успешные примеры, методики, интересные медиа-проекты
  • Как эффективно управлять корпоративными медиа

Командная работа по социальным сетям в формате нетворкинга

  • Контент или сообщество: что важнее?
  • Формируем сообщество: этапы и приемы
  • Проекты внутри аккаунтов в социальных медиа. Решение реальной задачи с определенными вводными: как решить задачу, моделируя проект?
  • Яндекс-Дзен — для корпоративных коммуникаций

Презентация новых образовательных проектов «Серебряных нитей» и Академии коммуникации и информации

В различных форматах Конференции выступают лучшие, хорошо известные профессиональному сообществу «Серебряных нитей» эксперты и новые звезды в области корпоративных коммуникаций.

Полная актуальная программа XIV Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити» в режиме постоянного обновления на нашем сайте

http://silverniti.siteholder.ru/konkursyi/konkursy-2019/bolshoj-nacionalnyj-konkurs-korporativnyh-media-serebryanye-niti-2019/nacionalnaya-konferenciya-korporativnyh-media-serebryanye-niti-2019.html

Календарь, форма регистрационной заявки и условия участия, см. на нашем сайте www.silverniti.ru

http://silverniti.siteholder.ru/konkursyi/naczionalnaya-konferencziya/

Регистрация возможна до 05 декабря 2019 года.

Организатор: Академия коммуникации и информации /г. Москва

Стратегические партнеры: Союз «Ленинградская областная торгово-промышленная палата»; Союз «Торгово-промышленная палата Республики Татарстан»; Союз «Пермская торгово-промышленная палата»; Союз «Вятская торгово-промышленная палата»; Союз «Кузбасская торгово-промышленная палата»; Агентство по развитию Новгородской области; Пермская Гильдия добросовестных предприятий; Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей; Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области; Министерство информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области; Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»; Департамент информационной политики Краснодарского края, Пермская Гильдия добросовестных предприятий, Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей, Агентство по развитию Новгородской области/г. Великий Новгород, Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа», Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, РОО «Союз журналистов Нижегородской области», РОО «Союз журналистов Кировской области», Пермская краевая организация Союза журналистов России

Официальные партнеры: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР); Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК);Региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ); Сообщество внутрикорпоративных коммуникаторов

Международный партнер: PR-агентство Institute of Public Relations Belarus / Республика Беларусь. г. Минск

Publishing-партнер: Издательское агентство ВСА Marketing /г. Санкт-Петербург

Генеральный информационный партнер: Международная информационная группа «Интерфакс»

Информационные партнеры: ИА «Новости Федерации» /Regions.ru, ИА «Гарант», www.prnews.ru, MediaGuide.ru, http://www.smibpress.ru, Медиагруппа «Журналист», Телеканал ПРО Бизнес 

Пресс-служба

Национальных, Отраслевых и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»

Пономарева Мария, руководитель пресс-службы   

Тел.: +7-916-929-7519             

E-mail: silver_niti@mail.ru

Официальный сайт: www.silverniti.ru

Страница в facebook https://www.facebook.com/korporatemedia

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *