На первом месте — лояльность

Ежегодно Сообщество внутренних коммуникаторов проводит исследование нашей отрасли — управления внутренними коммуникациями и корпоративной культурой.

В 2018 году мы измеряли корпоративные СМИ, а в этом, 2019 — снова обратили внимание на весь рынок в целом.

Главными ЦЕЛЯМИ Службы внутренних коммуникаций остаются:

  1. Укрепление лояльности и вовлечённости сотрудников          67,59%
  2. Управление корпоративной культурой          58,33%

А вот Информирование сотрудников упало за 2 года на 30 % (ура – ура!)         с 71% ( в 2017) до 46,30%  (в 2019)-

По-прежнему основными задачами нашей работы остаются

  1. Организация мероприятий                  81,48%
  2. Подготовка информационных сообщений              79,63%        
  3. Ведение корп.портала (Интранет)                 78,70%

Слушайте первую часть обзора по итогам исследования

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *