Компенсационный пакет: что — кому?

Исследовательский центр портала «SuperJob.ru» в мае опросил 15800 экономически активных респондентов во всех округах России на предмет «предпочтений в компенсационном пакете». Оказалось, что самой востребованной составляющей компенсационного пакета, как и в прошлом году, остается — обучение за счет работодателя. Также выяснилось, что предпочтения граждан зависят от профессиональной области.

Обучение за счет компании (наиболее важно для):
IT-специалисты — 54%,
психологи — 52%,
бизнес-аналитики — 51%,
Меньше всего обучение за счёт компании интересует операторов call-центра (36%) и продавцов (37%).
Оплата полиса ДМС:
региональные представители — 51%,
менеджеры по маркетингу — 49%,
кадровики, бизнес-аналитики, психологи — по 46%.
Оплата спортивных занятий:
менеджеры по маркетингу — 48%,
бизнес-аналитики — 42%.
Оплата питания:
менеджеры по рекламе — 39%,
IТ-специалисты — 39%,
Компенсация затрат на проезд в общественном транспорте:
операторы call-центров — 34%,
квалифицированные рабочие — 31%.
Оплата мобильного и интернет:
директора — 30%,
PR-менеджеры — 29%,
менеджеры по продажам — 26%.
Возможность работать удалённо:
дизайнеры или журналисты — по 20%,
Ещё более предпочтительным для них является свободный график работы (33%). Кроме того, свободный режим труда привлекает 29% инженеров.
Предоставление беспроцентной ссуды:
директора — 30%,
региональные представители — 26%.
Служебный транспорт:
региональные представители — 41%,
фармацевты — 26%.
Льготные путёвки и частичная оплата отпускных расходов:
фармацевты — 43%,
менеджеры по туризму — 31%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *