Социальные сети – это место, где многие люди встречают друг друга, делятся информацией и оказывают какое-то влияние друг на друга. Социальные сети охватывают весь мир, соединяя многих людей вместе. Благодаря широкой базе участников сетей, их можно использовать как отличный рекламный ход; всё больше и больше компаний используют их при найме кандидатов. В этой статье мы расскажем о том, как следует использовать силу социальных сетей для размещения вакансий вашей компании.

Помимо прочих часто задаваемых вопросов, рекрутеры интересуется, с чего следует начать компании при работе с социальными сетями. Ниже рассмотрим некоторые хорошо известные интернет сайты.

Эта статья раскроет начальные этапы использования этих сайтов для увеличения количества откликов квалифицированных кандидатов на ваши вакансии в следующих социальных сетях.

 

  • Twitter.com
  • Facebook.com
  • Linkedin.com

Twitter.com

Twitter–это лёгкий в использовании веб-сайт, позволяющий Вам посылать и получать сообщения, которые называются твитами. Размер твита – не более 140 символов; его могут прочитать Ваши подписчики. Twitter– это отличное место для компаний, желающих больше рассказать о предстоящих вакансиях, но следует понять некоторые важные моменты перед тем, как начать пользоваться этим сайтом.

Начинаем работать с Twitter

Существует два способа использования  Twitter для продвижения вакансий. Первый способ: создать профиль в Twitter и посылать сообщения.

Для того чтобы этот способ был максимально эффективным, Вам придётся потратить какое-то время для того, чтобы найти «друзей». Далее описываются краткие рекомендации, на случай если Вы решите пойти этим путём. Если  Вы решили создать «имидж» работодателя в твиттере, обращайте внимание на следующее:

1.Компании, регистрирующиеся в Twitter, должны постоянно обновлять свою информацию, для того, чтобы обрести постоянных подписчиков, а это требует времени.

2.Без привлекательной информации Ваш профиль не будет вызывать интерес у читателей

Простой способ

Есть способ для публикации вакансии, требующий меньше затраченного времени, — использовать поисковую систему Twitter для предпринимателей. Самый простой в использовании и эффективный — twitjobsearch.com.

Вы можете считать поисковую систему Twitter бесплатной доской объявлений: зарегистрировавшись на этом вебсайте, Вы можете описать все детали вакансии, которую Вы хотите разместить, и она при помощи Twitter будет разослана всем соискателям. Благодаря специализированной базе данных пользователей, и ограниченного затрачиваемого времени, этот способ может быть эффективной стратегией.  

Использование Twitter может быть отличным способом для привлечения высоко квалифицированных соискателей на размещённую Вами должность. 

Используем Facebook.com для размещения вакансии

Facebook — это социальная сеть, которой пользуются миллионы людей во всём мире.

Чтобы начать работать с Facebook, Вы также можете создать страницу Вашей компании на  facebook.com/advertising/?pages. Здесь Вы сможете написать больше информации о самой компании и её деятельности.  Потом у Вас появятся друзья, которые будут получать Вашу обновлённую информацию.

Если Вы хотите разместить вакансию, Вы можете описать все детали в разделе «заметки» на Вашей странице. Что бы Вы ни писали в заметках, это будет видно Вашим друзьям в Facebook, поэтому успех в Facebook заключается в том, чтобы иметь как можно больше друзей. Вы можете начать собирать своих читателей, добавившись в друзья к Вашим нынешним работникам или поставщикам; но учтите, не все Ваши сотрудники захотят разрешить Вам видеть их личные страницы на facebook.

Размещение вакансии на Вашей странице в Facebook может быть хорошим способом расширить доступ к Вашей рекламе.

Для того, чтобы посмотреть примеры использования Facebookи других социальных сетей предпринимателями, пройдите по ссылке.

Гид по LinkedIn

LinkedIn схож с facebook, но более ориентирован на бизнес.

Если Вы зарегистрировались на linkedIn (learn.linkedin.com/new-users/), то Вы сможете добавлять вакансии в отдельном приложении «вывесить вакансию». В учебном  центре LinkedIn есть отличная статья, которая познакомит Вас с основами размещения вакансий в сети (learn.linkedin.com/jobs/). Добавление вакансии, которая будет присоединена к Вашему профилю на LinkedIn, будет стоить Вам приблизительно £130.

Для того, чтобы Ваша вакансия получила большее освещение, Вам стоит добавить как можно больше друзей к своему профилю. Нажмите на ссылку «присоединить контакты», чтобы быть на связи с людьми, разделяющими с Вами те же интересы и предпочтения; или просто проверяйте главную страницу, где будут отображены рекомендуемые Вам друзья.  

Ваши друзья, также как и другие контакты, смогут видеть размещённые Вами вакансии, а также они смогут отправить Вам своё резюме. Т.к. сайт больше ориентирован на бизнес общение, Вы заметите, что на LinkedIn Вы получите больше отзывов на некоторые вакансии, чем в  twitter или в Facebook.

Эта статья описывает первые шаги по использованию социальных сетей в качестве платформы для поиска сотрудников, а также вводный курс по открывающимся возможностям. Если у Вас есть примеры по успешному использованию социальных сетей для поиска кандидатов для вашей компании, пожалуйста, расскажите о них в комментариях.

simplifiedrecruitment.com, Перевод HR-Portal.ru

(Visited 30 times, 1 visits today)