Продолжаем публикацию материалов Форума IntaraVerse — 2010.
Сегодня вашему вниманию мы предлагаем материалы доклада Ольги Голубцовой (компания Кэдберри), посвященного одной из интереснейших тем — коммуникациям внутри компании в период слияний и поглощений.
Несомненно — поглощение вашей компании другой организацией — явление всегда болезненное. И даже если процесс слияния и поглощения обставлен с максимальным комфортом, от неизбежных проблем и трений никуда не уйдешь.
- Как снять напряжение сотрудников?
- Как избавить их от страха перед будущим?
- Как примирить две различные корпоративные культуры?
- Как показать на деле, что в другой компании работают не конкуренты, а партнеры и коллеги?
Решение этих, и многих других политических вопросов лежит на плечах менеджера по внутренним коммуникациям.
Своим опытом сопровождения процесса объединения компаний Kraft Foods и Cadbury делится с нами Ольга Голубцова, менеджер по внутренним коммуникациям компании Cadbury.