Добрый вечер, дорогие сообщники. Как обещала, начинаю обсуждение докладов, прозвучавших на Форуме IntraVerse-2008.
Сегодня у нас пойдет речь о корпоративных блогах.

Предлагаю вашему вниманию презентацию Екатерины Артюгиной, руководителя по маркетингу проекта HeadHunter Live.
В своем докладе Екатерина на опыте корпоративного блога своей компании озвучивали преимущества и достижения корпоративного блога, как инструмента, укрепляющего корп.кульутру и организующего пространство внутренних коммуникаций.

Скачать презентацию (в архиве) вы можете по ссылке

Собственно расшифровывать презентацию наверное нет необходимости — в ней достаточно подробно излагается позиция авторов.
Озвучу свои вопросы и размышления, которые возникли в ходе доклада.
1. Я не услышала ответа на ключевой для меня вопрос: в чем же кроется оригинальное преимущество корпоративного блога как инструмента, перед, скажем корпоративным порталом? (простите уж меня, адепта старого-доброго портала)
2. Как принципиально решать вопрос адаптации такого «личностного» (персонального) инструмента как блог для корпоративных задач?
Поясню. Блог — это в первую очередь дневник, своего рода самопрезентация автора. Так он замышлялся, так он и используется чаще всего. И уж в любом случае блог несет на себе четкий отпечаток личности автора.
Но в данном случае — блог-то корпоративный! И олицетворять он должен всю компанию. А не быть еще одной площадкой для общения.
3. Из самой технологии блога (коммуникативной в первую очередь) следует и главная его опасность — отсутствие в компании достачного числа людей, которые захотят (и смогут) в долгосрочном периоде вести свои блоги.
И не просто писать » что бог на душу послал», а выполнять те самые задачи общения-объединения-воодушевления-информирования, оставаясь при этом интересными и живыми собеседниками.
4. Есть и еще одна опасность. Когда ваш блог выходит за пределы внутреннего пространства — чем он становиться? ПР инструментом, каканлом для СМИ (как позиционирует свой блог ОНЕКСИМ) , презентаций руководителя? И насколько будет отличаться восприятие сотрудников той информации, которую они читают в блоге и той, которую они видят внутри?

На первый взгляд так. Жду ваших мнений.

Анна Несмеева

(Visited 46 times, 1 visits today)