Один из крупнейших работодателей телекоммуникационной отрасли на Северо-Западе «Северо-Западный Телеком» (ОАО «СЗТ» www.nwtelecom.ru) организовал свой внутренний конкурс проектов «HR-Бренд СЗТ».
Руководство компании, где в 10 филиалах (по всему Северо-Западу) работают более 22,5 тысяч человек, поставило перед собой задачу определить для дальнейшего внедрения лучшие hr-практики, реализованные в регионах, направленные на достижение бизнес-целей Компании и соответствующие Концепции управления персоналом.

Конкурс «HR-бренд СЗТ» был организован департаментом управления персоналом генеральной дирекции впервые, но сразу же продемонстрировал свою практическую направленность. Всего было представлено 16 проектов. Многие проекты, представленные экспертному совету уже доказали свою результативность и продемонстрировали тщательно продуманную методологию.

Для достижения максимальной объективности в экспертный совет были приглашены топ-менеджеры компании, представители профсоюзной организации, внешние эксперты, в частности директор по развитию регионального бизнеса компании HeadHunter Юлия Сахарова. Председателем комиссии стал генеральный директор ОАО СЗТ Акулич В.А.

Один из членов экспертного совета, директор проекта www.e-prof.ru Бочарова Наталья так прокомментировала конкурс:

«На мой взгляд, уникальность подобного опыта связана с особенностями коммуникаций в большой компании, имеющей разветвленную структуру удаленных филиалов. Я уверена, что успех начинания СЗТ связан с практической направленностью конкурса на совершенствование системы управления, с одной стороны, и демократичным походом в отношении хороших идей с другой».

«Не последнюю роль играют принятые внутренние информационные стандарты СЗТ, обеспечивающие эффективные горизонтальные и вертикальные коммуникации, что мне кажется логичным для компании, работающей на телекоммуникационном рынке».

3 ноября 2009 года по результатам закрытого голосования экспертного совета были определены проекты — победители в следующих номинациях:

  • Проект, способствующий повышению управляемости Компании
  • Проект по формированию у Компании имиджа «предпочтительного работодателя»
  • Проект, способствующий повышению эффективности деятельности Компании
  • Проект, способствующий построению клиенториентированной Компании

Данные HR-практики будут рекомендованы для унификации в ОАО «СЗТ». Кроме того, в ближайшее время будет издан каталог с кратким описанием проектов всех номинантов конкурса, а также для внутреннего использования — методические рекомендации с полным описанием инструментария.

(Visited 98 times, 1 visits today)