HR

ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ?

КОРП.СМИ

  • «Отмена» брендов: как в России работает cancel culture

    Cancel culture, в переводе с английского «культура отмены», — привычное явление для Запада, постепенно приходит и в Россию. Какие острые темы представители поколения X, миллениалов (Y) и центениалов (Z) уже готовы обсуждать, а какие еще нет, чего ожидают потребители от брендов и знаменитостей и какие действия предпринимают сами, выяснили PBN Hill+Knowlton Srategies и независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research

    (далее…)
    (Visited 71 times, 1 visits today)

Digital HR бренд INTERCOMM премия Анна Несмеева Благотворительность Бренд работодателя Вебинар Внутренние коммуникации Волонтёрство Интранет Интранет портал Исследование КСО Клуб внутренних коммуникаторов Книга Конкурс Конференция Корпоративная культура Корпоративные СМИ Корпоративные медиа Корпоративные мероприятия Корпоративный портал Кризис Лидерство Лояльность Мастер класс Мероприятия Нематериальная мотивация Обратная связь Обучение Онлайн обучение Подкаст Премия Рынок труда Сообщество внутренних коммуникаторов Социальные программы Управление знаниями Управление персоналом Форум Что почитать Школа внутреннего коммуникатора Экспертное мнение коммуникации мотивация социальные сети

Корпоративные мероприятия