КОММУНИКАЦИИ
КОРП.КУЛЬТУРА
HR
ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ?
КОРП.СМИ
-
Правила создания корпоративного видео
В данной статье автор выделяет основные преимущества использования видеопродукции в маркетинговой практике, описывает варианты применения видеороликов в крупных компаниях, а также рассматривает основные правила создания корпоративного видео.
(далее…)(Visited 849 times, 8 visits today)
ПОРТАЛЫ И СЕТИ
-
До сотни за несколько минут: как сервис “Спасибо” встретили сотрудники IT-компании
Геймификация — один из самых интересных приемов, который позволяет через игру вовлечь сотрудников в корпоративные процессы. Одним из примеров геймификации можно считать сервис “спасибо”, который легко реализовать через корпоративный портал компании. Анатолий Бабкин, product owner корпоративного портала IBS, расскажет о том, как они внедряли этот сервис.
(далее…)(Visited 180 times, 3 visits today)
Digital HR бренд INTERCOMM премия Анна Несмеева Благотворительность Бренд работодателя Вебинар Внутренние коммуникации Волонтёрство Интранет Интранет портал Исследование КСО Клуб внутренних коммуникаторов Книга Конкурс Конференция Корпоративная культура Корпоративные СМИ Корпоративные медиа Корпоративные мероприятия Корпоративный портал Кризис Лидерство Лояльность Мастер класс Мероприятия Нематериальная мотивация Новый год Обратная связь Обучение Онлайн обучение Подкаст Премия Рынок труда Сообщество внутренних коммуникаторов Социальные программы Управление знаниями Управление персоналом Что почитать Школа внутреннего коммуникатора Экспертное мнение коммуникации мотивация социальные сети