Новый год всё ближе, и поэтому для многих компаний сейчас как никогда актуален вопрос о том, как вовлечь сотрудников в различные активности и мероприятия. Пожалуй, одним из главных трендов этого года можно назвать мероприятия с уклоном в благотворительность.

Уже десятый год подряд фонд «Дети наши» проводит новогоднюю благотворительную акцию «Дарите навыки вместо игрушек!» с участием сотрудников социально-ответственных компаний.

Собранные средства фонд направит на работу системной программы социальной адаптации и подготовки детей-сирот к самостоятельной жизни «В большой мир». Лучший подарок ребенку в детском доме — это знания и умения, на которые он сможет опереться в будущем!

Каждый Новый год десятки компаний хотят завершить год добрым делом. Чаще всего стараются помочь детским домам: «подарить бедным детям-сиротам кусочек счастья» в виде игрушки, коробки шоколадок, а то и айфона.

Специалисты по работе с детьми убеждены: такой подход вредит воспитанникам детских домов, приучает их к иждивенческой позиции и к потребительскому отношению ко всему вокруг.

«Каждый Новый год сотни людей и десятки компаний хотят завершить год добрым делом. — говорит Наталья Петрова, директор по развитию благотворительного фонда «Дети наши». — Естественное для каждого человека желание помочь тем, кто попал в беду, профессионалы «конвертируют» в эффективную помощь.

У профессиональных фондов давно распланированы и подготовлены акции, чтобы и бизнес, и сотрудники, могли почувствовать себя причастными к важному и доброму делу и при этом действительно внесли свой вклад. Очень важно помогать правильно, и это непросто, когда пытаешься объединить «интерактив» для сотрудников и грамотную помощь нуждающимся.

Поэтому мы каждый год совершенствуем нашу новогоднюю акцию «Дарите навыки вместо игрушек!», делая ее максимально удобной для наших партнеров».

За эти годы партнерами фонда «Дети наши» по акции стали компании: BBDO Group, Росатом, СК Согласие, Antal Russia, МЕДИА1, РА Медиаистинкт, Асна, Bain & Company и многие другие. 

Удобно то, что акция готова под ключ как внутрикорпоративный проект для сотрудников.

Компания-участник получает собственную онлайн-страницу для корпоративного сбора, на которой можно сыграть в игру с Дедом Морозом и выбрать правильные подарки. Фонд предоставляет компании необходимые информационные материалы. После завершения акции фонд в течение года присылает отчеты об успехах ребят, которым помогли сотрудники компании.

Хотите организовать акцию в своей компании? Направляйте заявки на адрес ebochkareva@detinashi.ru.

Видео от фонда «Дети наши»
(Visited 525 times, 1 visits today)