«Спасибо, что объединили нас», «было невероятно уютно», «давно не оставались на мероприятиях до самого конца» — вот лишь часть тех отзывов, которые мы чаще всего получаем от участников АнтиКонфы. Ну а как иначе, когда мы как одна большая семья собрались, чтобы поговорить о самом важном? Теперь хотим поделиться с вами итогами и инсайтами.
Незабываемых моментов было МОРЕ. Спикеры ТЕД-сессии выложились на все 200% и влюбили в себя каждого. Темы — острые, сами доклады — продуманные и живые. Что успели обсудить?
Анатолий Бабкин поделился с аудиторией секретами того, как сделать Интранет популярнее и удобнее. Оказалось, популярный портал — это коктейль из видения заказчика и «хотелок» пользователей. Все это нужно аккуратно смешать, но не взбалтывать, и обязательно добавить специй в виде дизайна и правильной PR-кампании.
Николай Панасенко открыл секреты того, как делая мероприятия найти источник наслаждения. Было очень интересно узнать мнение насчет того, почему большинство мероприятий остаются традиционными или превращаются в «головную» боль для организаторов.
Василина Соколова поделилась пятеркой основных факапов внутрикома на примере горячих кейсов, и что самое главное, рассказала, как их избежать.
Затронули и одну из самых важных тем — исследование. Ирина Федорова ввела в тонкости проведения опросов и фокус-групп. И напомнила всем, что услышать сотрудника сложно, но можно.
Всех сейчас беспокоит развитие бренда работодателя в текущих реалиях. Полгода назад большинство компаний обещали крутое, яркое, надежное будущее и предлагали его вместе строить — большое и светлое, естественно. Но насколько сие актуально сегодня и на что делать упор, чтобы EVP не выглядело несуразно? Алена Курская рассказала, как приручить этого зверя в современном мире.
Ну и идеальным завершением ТЕД-сессии стало яркое выступление Анны Несмеевой о пропаганде и о процессе, в котором главный фокус коммуникаций смещается с того «где говорить» на то «как говорить». В основе языка 20-х лежит апелляция к базовым ценностям. И получается, что мы должны буквально соткать новую реальность, потому что из прорех старой высыпаются все наши установки и ценности.
Следующим этапом нашей АнтиКонфы стал нетворкинг. Здесь вкуснейшая еда от наших партнёров зарядили силами и дали возможность узнать друг друга лучше. Надеемся, что все успели обменяться контактами:)
Затем прошла огненная воркшоп-сессия, во время которой мы окончательно поняли, что все приложенные для организации АнтиКонфы усилия были не напрасны. Столько горящих глаз, оживленные дискуссии и крутые итоги работы у каждой группы. Всего было 8 групп, в каждой по 6-8 участников + ведущий группы. Тут каждый нашел себе что-то по душе:
В группе с Ольгой Галкиной разобрали, как мотивировать сотрудников становиться Бадди, а особый акцент сделали на тех, кто уже давно в программе.
Команда Елены Короленок попыталась найти рецепты «вне времени» в нематериальной мотивации.
Группа с Марией Скибо прошла путь сотрудника через технику «дизайн-мышление», познакомились с основами теории Кайдзен и применили это для каждой компании.
Подопечные Софии Семеновой разобрались с тем, как стать востребованным коммуникатором, куда расти дальше, будущее и перспективы профессии.
За столом Надежды Ерохиной активно обсуждали бюджет на ивент и выясняли, почему одни внутрикомы собирают гениальные мероприятия практически из ничего, а у других, не смотря на бюджет с 000000 нулями, выходит как-то не красиво.
Максим Потапенко вместе со своей группой сосредоточились на теме исследования вовлеченности и обсудили успешные методы развития вовлеченности на примере лучших практик крупнейших компаний.
Группа Кристины Приваловой разобралась с тем, как сделать портал незаменимым и удобным для всех сотрудников компании и как понять, какая функциональность нужна пользователям интранета, когда они сами этого не знают.
Очень ламповый и продуктивный воркшоп прошел и в группе Анны Смирновой: участники обменялись своими самыми грандиозными факапами, а затем учились заменять негативный сценарий на позитивный и отыгрывали удачные и неудачные реакции на ошибки.
После работы в группах команды представили результаты и итоговые наработки. И выступления участников показали, что нам удалось собрать в одном месте безумно талантливых специалистов, а кураторам групп — объединить и направить их в нужном направлении.
Невероятно приятное завершение дня нам всем подарили наши партнёры с крутейшим кулинарным шоу, во время которого все отдохнули, от души потанцевали и продолжили продуктивное общение, но уже в более неформальной обстановке.
Нам очень не хотелось прощаться, так что.. увидимся в апреле 2023?? Вы как, с нами?