Ищите активных, энергичных, вовлеченных и просто крутых специалистов в свою команду? Сейчас, когда компании во всю конкурируют с другими контент-мейкерами за внимание сотрудников и соискателей, самое время обратить внимание на корпоративное видео. Видео-контент на сегодняшний день — это самый мощный инструмент для продвижения. Почему? В нем есть все: оно информативно и вдохновляет, оставаясь при этом легко усваиваемым и увлекательным. И мы заранее откроем вам секрет: корпоративные ролики не обязательно должны быть скучными. Вы действительно можете сделать их веселыми, динамичными и настолько увлекательными, что люди захотят работать на вас или с вами. Чем же пополнить канал компании на YouTube или другую вашу площадку? Вот 4 классных идеи, которые стоит взять на заметку. Конечно же, с примерами (для вдохновения).

Покажите ценности компании

У вас, скорее всего, уже есть страница «О компании» на вашем веб-сайте. Но мы даже не будем спрашивать, читал ли кто-то этот раздел… Хорошее видео может отстаивать интересы вашего бизнеса гораздо лучше, чем пара абзацев текста. Для примера делимся отличным роликом компании HubSpot, в котором хорошо всё: от атмосферы (ну очень уж веселое знакомство с компанией получается, просто невозможно устоять) до интересных визуальных решений (фильтры, коллажи, стиль съемки).

Еще один интересный пример, когда компания через видео транслирует свои ценности и отношение к сотрудникам — смелый ролик банка «Точка». Это отличный способ показать, чем компания отличается от конкурентов и привлечь самых энергичных и активных специалистов.

Покажите день из жизни ваших сотрудников

Сегодня уже норма гуглить всё о компании, куда планируешь устроиться на работу. И один из самых важных для соискателей вопросов «А как вообще будут проходить мои будни?». И вместо того чтобы давать пространный ответ — покажите! Всё очень просто: понаблюдайте за кем-то из ваших сотрудников в течение дня и попросите их рассказать, какие задачи они выполняют, как часто работают над различными проектами и т.д. В этом видео Commonwealth Bank показывает, как его сотрудники работают со своей командой и помогают клиентам, объясняя при этом, что такое работа в их компании.

Соберите отзывы сотрудников

Ваши сотрудники — самые авторитетные люди, способные объяснить, каково это — работать в вашей компании. В видео они могут рассказать о своем росте и развитии в компании, о том, где они хотели бы совершенствоваться, и о том, как они чувствуют поддержку своих товарищей по команде. В таких видео залог успеха — искренность. Истории должны быть живые, а внутри отзыва сотрудника тоже должна быть внутренняя драматургия. Отличным примером может послужить вот это видео компании PRO Взгляд. Они собрали видео об опыте своих сотрудников, чтобы показать «лица» компании и подробнее рассказать о корпоративной культуре.

Хотите снимать корпоративные видео, которые будут служить интересам вашей компании? Приходите на курс «КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ» от Школы внутреннего коммуникатора!

Познакомьте с командой

Знакомство с командой — это один из самых простых, но при этом интересных сюжетов для корпоративных видео. Вы можете создать такой ролик, чтобы помочь людям познакомиться с вашими звездами — их будущими коллегами или просто людьми, которые являются лицом вашего бизнеса. А еще оно работает на решение сразу двух задач: лояльность клиентов и привлечение новых сотрудников. Люди хотят знать, с кем они могли бы работать, если бы присоединились к вашей команде, и какие характеристики вы ищете в новом сотруднике. Креативно к этой задаче подошла команда «Лаборатории Касперского». В коротком ролике они показали, что у каждого их сотрудника есть свои особенности и странности, но вместе они все — герои, которые спасают мир каждый день.

Подробнее о правилах создания корпоративных видеороликов читайте по ссылке.

(Visited 670 times, 1 visits today)