Пока бурные обсуждения, дискуссии и споры вокруг нейросетей чуть подутихли, мы решили наконец спокойно обсудить с вами, можно ли использовать ChatGPT для создания крутого контента. Так что в этой статье разбираемся, помощник он внутрикомам и эйчарам или нет.

Начнем, пожалуй, с дисклеймера: ChatGPT всё еще недоступен в России. Да и один лишь VPN тут не помощник. Чтобы завести аккаунт вам нужно еще как минимум иметь иностранную SIM-карту или добрых друзей заграницей. Тем не менее, сейчас есть много способов подключиться к ChatGPT даже через ботов в Телеграм, но мы здесь не ради рекламы. А ради контента!

Вообще ChatGPT генерирует самые разные виды контента: от текста и до создания простейших игр. А вот, что он умеет в общих чертах:

  • сочинять стихи и песни;
  • решать задачи по математике;
  • писать тексты в различных стилях и жанрах;
  • составлять рецепты на основе списка ингредиентов;
  • создавать программный код;
  • искать информацию из собственной базы данных;
  • вести диалог, при этом подстраиваться под стиль общения собеседника.

Ну если вам по долгу службы не приходится сочинять на работе поэмы, давайте посмотрим на более актуальные задачи, которые можно решать с помощью чат-бота.

Как внутрикомы могут использовать ChatGPT?

Сгенерируйте подводку к тексту, которая привлечет внимание

Вы создали крутой материал, но не знаете, как кратко, ёмко и четко его представить аудитории? Попросите чат-бот написать для него краткое описание, которое привлечет внимание читателей, при этом используя ограниченное количество слов. ChatGPT может генерировать несколько вариантов описаний, позволяя пользователям самим выбрать самый рабочий вариант, что само по себе тратит меньше вашего времени на утомительное создание подводок и описаний с нуля. Вы даже можете указать, сколько слов или символов нужно использовать, чтобы текст бота был нужной длины для различных платформ, на которых вы планируете публиковать контент.

А если хотите быть сами себе ChatGPT и создавать на ходу увлекательный контент для ваших коммуникаций — добро пожаловать на курс «КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ»! Старт уже 12 июня.

Настраивайте сообщения для разных аудиторий и каналов

Большинство внутренних коммуникаторов точно знают, что персонализация имеет решающее значение для максимизации охвата и релевантности каждого сообщения. В дополнение к адаптации контента для своей аудитории, внутрикомы все чаще работают еще и в нескольких форматах: от электронной почты до блогов и внутренних социальных сетей. А это значит, что сообщения должны быть оптимизированы для каждого канала.

Вместо того чтобы переписывать один и тот же контент несколько раз, чтобы адаптировать его, вы можете использовать ChatGPT для настройки ваших сообщений для различных аудиторий и типов контента. Внутренние коммуникаторы могут даже убедиться, что результаты ChatGPT отражают стиль компании, указав боту подсказку, содержащую информацию о предпочитаемом тоне.

Создавайте более броские заголовки за пару секунд

Бывало ли так, что вы готовили статью, но в итоге откладывали дату публикации на несколько дней, потому что не смогли придумать хороший заголовок? Большинство внутренних коммуникаторов сталкиваются с этой проблемой, и ChatGPT может помочь в ее решении. Этот инструмент может быстро сгенерировать несколько идей заголовков на основе написанного вами контента, чтобы вы могли выбрать лучший. Ну и если половина из них будет так себе, то уж за что-то вы точно сможете зацепиться.

Но есть несколько НО (!)

Несмотря на приличный список подвигов, связанных с контентом, которые может совершить ChatGPT, есть и некоторые ограничения, которые специалисты по коммуникациям не могут игнорировать. Прежде всего, что каждый раз, когда вы вводите что-то в ChatGPT, вы делитесь информацией. В результате, эти инструменты нельзя использовать для создания черновиков о чем-либо конфиденциальном или секретном.

Это уже послужило причиной того, что компания Samsung запретила сотрудникам пользоваться генеративными чат-ботами вроде ChatGPT. Поводом для введения ограничений стало неосторожное пользование ChatGPT некоторыми инженерами компании, которые выгрузили в нейросеть исходный код одного из продуктов Samsung, в результате чего тот оказался в открытом доступе. Так что тут нужна предельная осторожность.

В дополнение к ограничениям конфиденциальности, ChatGPT не может разработать стратегию внутренних коммуникаций, отражающую нюансы и индивидуальные особенности конкретного коллектива. Так что да, внутрикомов искусственный интеллект пока что точно не заменит. Вместо этого инструмент может сэкономить время на копирайтинге, чтобы у коммуникаторов было больше ресурсов, необходимых для передачи человеческих историй, которые может рассказать только кто-то из сотрудников компании. Только кто-то настоящий.

(Visited 356 times, 1 visits today)