Если вам кажется, что контент в формате аудио является чем-то новым, то вы ошибаетесь. Вспомните про сообщения, которые люди оставляли на автоответчике, CD-диски, кассеты, пластинки и радио – все это является аудиоформатом. Как говорится, все новое – это хорошо забытое старое. Поэтому, по сути, аудиозаписи, которые сейчас появляются в digital-пространстве, представляют собой видоизмененные форматы устаревших видов аудиоконтента.
Активное развитие аудиоконтента связано с тремя факторами:
- Работать с этим форматом дешевле и проще. Подумайте сами, чтобы создать качественное видео, необходимо нанять профессионального оператора и монтажера, а также сценариста. В случае с текстом понадобится копирайтер. А для записи голосового сообщения можно обойтись только качественной аппаратурой.
- Юзерам удобнее потреблять звук, чем видео или текст. Слушать контент в формате аудио можно по дороге на работу, за обедом и за рулем. Преимущество в том, что он не требует большой концентрации, а также зрительного внимания или специального оборудования;
- Новый вид контента позволяет добиться больших охватов. Как мы говорили выше, все новое привлекает пользователей и создает вау-эффект. Людям нравится ассоциировать себя с прогрессирующими компаниями, которые идут в ногу со времени и предлагают актуальные продукты. Поэтому аудиоконтент – это еще и отличный способ привлечения новых клиентов.
- Аудиоконтент более эмоциональный и личный, так как передает голос и настроение автора или спикера, а также более длительный и глубокий, так как позволяет раскрыть тему подробно и поделиться опытом или мнением.
Если вы решили создавать контент в формате аудио, то вот вам несколько советов, которые помогут не оплошать:
- Следите за качеством звука. Работать с аудиоформатом лучше в студиях, используя специальное оборудование. Вы можете организовать подобное пространство самостоятельно. Помните, что плохой звук сведет все ваши старания на нет.
- Продумывайте материал заранее. Любой контент должен цеплять и аудиозаписи не являются исключением. Дайте слушателям пользу, преподнесите материал так, чтобы им захотелось взаимодействовать с вашим брендом.
- Следите за подачей. Речь спикера должна быть приятной и интересной. Избегайте канцеляризмов и штампов, говорите бодро и разборчиво, не забывайте про юмор.
- Не забывайте русский язык. Важно грамотно формулировать предложения и правильно ставить ударения в словах.
- Анализируйте результаты. От любого действия должна быть польза. Поэтому не забывайте просматривать статистику и анализировать эффективность.
по материалам vc, perfluence.net
Хотите создавать по-настоящемуволшебный аудио-контент? Добро пожаловать на наш курс «Контент-менеджмент». Старт 27 ноября!