Современный рынок труда принадлежит кандидату. Как действовать, чтобы потенциальный сотрудник среди тысяч вакансий выбрал именно вашу? И остался в компании надолго, а не до конца испытательного срока?

Узнаваемость HR-бренда – комплексный показатель, та самая слава, дурная или хорошая, что существует о работодателе вне круга его сотрудников. Фактически это ответ на вопрос: «Какой % вашей целевой аудитории слышал о вашей компании и знает, чем вы занимаетесь?» Причём может быть как спонтанная узнаваемость, так и выбор компании из списка. Как измерить?

В своей книге «В чем сила HR-бренда?» Артем Фатхуллин, управляющий директор HR-бренда и внутренних коммуникаций Сбера, разбирается в том, как комплексно развивать свой бренд, привлекать и удерживать лучших сотрудников.

По материалам сайта litres.ru

А если вы хотите узнать еще больше о том, как устроен бренд работодателя и попробовать выстроить его на практике, посмотрите курс «Бренд работодателя: создаем и развиваем»:

(Visited 2 901 times, 3 visits today)